Россия заинтересована в экспансии Китая на российском автомобильном рынке, заявил президент РФ Владимир Путин. «Мы приветствуем активное расширение присутствия на российском рынке китайских автоконцернов и производителей бытовой техники», — сказал Путин по итогам российско-китайских переговоров в Пекине.
По его словам, китайский автопром расширяет свою долю в России за счет честной конкуренции. «Китайские друзья добиваются явных, совершенно очевидных успехов и преимуществ в конкурентной борьбе, в честной конкурентной борьбе. Мы приветствуем сотрудничество и будем развивать дальше», — отметил Путин.
После ухода мировых автопроизводителей из России из-за войны в Украине на российском автомобильном рынке осталось всего 14 брендов, одиннадцать из которых — китайские. В первый год войны доля «китайцев» на авторынке выросла с 9,6% до 31,1%.
В прошлом году на китайские бренды пришлась уже примерно половина продаж новых автомобилей в России. Около трети рынка занял крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ, оставшуюся часть — другие отечественные марки и продукция ушедших из страны компаний. При этом в декабре доля «китайцев» в общем числе продаж превысила 60%, а доля АвтоВАЗа сократилась до 28,5%.
После этой массовой экспансии китайских автомобилей в Россию, российский автопром окончательно загнется, не выдержав конкуренции с продукцией из Китая.
По его словам, китайский автопром расширяет свою долю в России за счет честной конкуренции. «Китайские друзья добиваются явных, совершенно очевидных успехов и преимуществ в конкурентной борьбе, в честной конкурентной борьбе. Мы приветствуем сотрудничество и будем развивать дальше», — отметил Путин.
После ухода мировых автопроизводителей из России из-за войны в Украине на российском автомобильном рынке осталось всего 14 брендов, одиннадцать из которых — китайские. В первый год войны доля «китайцев» на авторынке выросла с 9,6% до 31,1%.
В прошлом году на китайские бренды пришлась уже примерно половина продаж новых автомобилей в России. Около трети рынка занял крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ, оставшуюся часть — другие отечественные марки и продукция ушедших из страны компаний. При этом в декабре доля «китайцев» в общем числе продаж превысила 60%, а доля АвтоВАЗа сократилась до 28,5%.
После этой массовой экспансии китайских автомобилей в Россию, российский автопром окончательно загнется, не выдержав конкуренции с продукцией из Китая.
Из СМИ