«Высокая конкуренция стала одной из причин интенсивного роста кладбищ прокатных велосипедов. Часть велосипедных стартапов не выдержала борьбы с устоявшимися лидерами и не смогли удержаться на плаву в пандемию коронавируса. Другие компании регулярно обновляют велопарк, чтобы предложить новенькие модели. Немаловажную роль также сыграло внедрение электротранспорта.Ненужные велосипеды не продают, а сразу отправляют на спецстоянки, которые появились во многих китайских городах. На таких кладбищах скопились несколько сотен тысяч прокатных велосипедов.На видео можно заметить, что многие велосипеды практически новые и находятся в хорошем состоянии. Вместе с ними здесь стоит как поврежденный велотранспорт, так и байки с незначительными поломками.Отправной точкой в образовании велосипедных кладбищ стало разорение крупного стартапа Ofo в 2018 году. Компания не смогла своевременно выплатить долги, а тысячи ее велосипедов стали основой первых кладбищ.Острая конкуренция между прокатными компаниями привела к тому, что улицы китайских городов начали утопать в велосипедах. В ситуацию вмешались власти мегаполисов. В 2021 году только из центра Пекина потребовали убрать 44 тыс. велосипедов, ограничив их количество 800 тыс. единицами».
Известия.