После ухода иностранных конкурентов одежда российских производителей подорожала на 30%. При этом российский рынок одежды сократился на 8,1% по итогам 2022 года.
По итогам прошлого года, следует из данных FCG, на 10-20% увеличились продажи магазинов одежды группы компаний «Спортмастер», Gloria Jeans, Melon Fashion Group, Familia, Kari. Продажи у дисконтных сетей выросли на 15–25%.
В 2022 году на фоне спецоперации российский рынок покинули испанская компания Inditex (включает Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius), Hennes & Mauritz ( H&M и COS) и японская Uniqlo.
На минувшей неделе в Москве открылся первый магазин бренда одежды Maag вместо бывшего Zara. Активы Inditex выкупила Fashion and More Management DMCC.
Мааг- это пакистанский позор в мире одежды. Все, кто утверждает, что «стало лучше», за год забыли, как выглядит Зара.
|