Московский водитель "бизнес-класса" прописал своему пассажиру несколько пинков, потому что у него не проходила оплата поездки
Клиент собирался ехать с проспекта Мира в Одинцово, вызвал "Яндекс.Такси" по тарифу business. Стоимость была рассчитана — 2600 рублей. На заказ приехал Mercedes-Benz E-класса. Поехали.
У клиента не прошла оплата: на одной из карт, привязанных к аккаунту, закончились деньги. Пассажир начал менять карту, таксист — нервничать. После замены со счёта списалось только 2000 рублей.
Водитель остановился и в грубой форме попросил пассажира выйти. Мужчина вышел, и в этот момент у него сняли оставшуюся часть суммы. Но у таксиста в приложении это не отобразилось... И он потребовал 650 рэ за расстояние, которое уже проехали.
"Богатые разборки" на "повышенно аккуратных" тонах закончились на улице пинками и угрозами. А клиент, привыкший гонять на "бизнесе", спасся от таксиста, прыгнув в городской автобус. На нём и уехал.