Сегодня путь наш лежит в одну из исправительных колоний Кемеровской области. Там руководство накрыло для стукачей, сборщиков дани и ручных экзекуторов шикарную по местным меркам поляну. Стол украшали запеченный поросенок, газировка, колбаса и другие вкусняшки.
Ранее сообщалось, что на территории учреждения практикуется вымогательство денег и пытки.
Следственный комитет начал проверку после видео банкета в кемеровской колонии №37. На записи могли быть заключенные, сотрудничавшие с администрацией.
Тайга.инфо также подробно писала о применении насилия к заключенным в колонии №37. При этом на заявления о противоправных действиях поступали отказы в возбуждении уголовных дел, а на самих авторов заводили производства по ст. 306 УК РФ (заведомо ложный донос). В колонии, по рассказам осужденных, их заставляли ходить гуськом, целый день стоять на ногах и называться животным, а также насиловали дубинками и туалетными ершиками. Более того, в марте 2019 года в ИК №37 скончался 53-летний заключенный Мерген Ооржак. Сначала в СИЗО отправили четырех сотрудников колонии Константина Бекренева, Евгения Филиппов, Сергея Скорина и Ивана Ласого, затем обвинения по ч. 4 ст. 111 УК РФ (нанесение тяжких телесных повреждений, повлекшее смерть) предъявили заключенному Александру Куковякину.
На сотрудников же колонии завели дело по ч. 3 ст. 285 УК РФ (злоупотребление полномочиями, повлекшее тяжкие последствия). По версии следствия, они не пресекли «преступные действия Куковякина». Дело с утвержденным обвинительным заключением уже поступило в Яйский районный суд.
|