В сюжете из Чечни журналист рассказал, что встречу с Алаудиновым устроила член Совета по правам человека при Рамзане Кадырове Хеда Саратова. Она позвонила главному полицейскому республики и он сразу согласился встретиться с журналистами и показать им город, а также так называемую «тюрьму для геев». По словам Алаудинова, ему скрывать не чего.
При этом во время совместного ужина в ресторане Алаудинов спросил иностранных журналистов, есть ли среди них геи. Тогда никто не ответил утвердительно, а глава МВД Чечни заявил, что для чеченцев быть заподозренными в нетрадиционной сексуальной ориентации – это позор и за такое могут избить.
После этого Алаудинов отвез журналистов в здание, где по информации «Новой газеты» чеченские геи содержались в заключении и подвергались пыткам. Лонгман зашел в камеру вместе полицейскими и там спроси «Что если я сейчас признаюсь, что я гей?». По словам журналиста, пока он ждал ответа, он был довольно напуган.
В ответ Алаудинов сказал: «Это твоя жизнь, живи, как тебе нравится. Но и не учи нас, как мы должны жить, вот и все», а также, что журналист может спокойно поехать домой. Но в конце он добавил, что после такого признания они никогда не смогли бы стать друзьями.
|