Аппарат способен перевозить груз весом до 250 кг. При загрузке до 50 кг он может преодолеть расстояние в 350 км. Со 100 кг груза он преодолеет около 200 км, потому что придётся залить меньше топлива.
Отмечается, что грузовой дрон справляется с перевозкой в любых — даже экстремальных — погодных условиях. Издание сообщает, что наблюдало за тестом аппарата при сильном ветре, это не помешало дрону выполнять задачи.
SKYF предназначен для перевоза грузов в труднодоступные места. С 2020 года производитель планирует выпускать по 100 экземпляров в год. Их будут сдавать в аренду — 100 евро в час, или 7500–8000 рублей.
Дрон работает на бензине, за счёт чего аппарат стоит недорого. Для организации полёта необходимо два человека: инженер и водитель, который привезёт SKYF на место взлёта на грузовике.
Проект SKYF уже показывали на международной выставке CES. Там он получил прозвище "русский Халк".
Как-то не верится в представленные цифры! Нигде не обозначена скорость, предлоги "до" 250 и "около" 200 дают еще более неясность!
В ОАЭ распространены коптеры по доставке пицц, так в районе 1,5кг они максимум 15-20 мин жизнеспособны! Хотя коптеры не любительские и не дешевые! Сестре со второй попытке как-то рассказывала доставляли на 23 этаж! А тут прям полноценные вертолеты должны быть!
Владеющие техникой оспорьте или проясните! Что за зверь этакий!?
Антигравы (антигравитационный аппарат Гребенникова), асинхронные движки Дуюнова и движки Шкондина, не дают разрабатывать
В ОАЭ распространены коптеры по доставке пицц, так в районе 1,5кг они максимум 15-20 мин жизнеспособны! Хотя коптеры не любительские и не дешевые! Сестре со второй попытке как-то рассказывала доставляли на 23 этаж! А тут прям полноценные вертолеты должны быть!
Владеющие техникой оспорьте или проясните! Что за зверь этакий!?