Пассажиры рейса Москва – Сочи требуют компенсации за несостоявшийся отпуск. Самолет улетел из аэропорта Шереметьево без 13-ти человек. Они остались за бортом, отстояв около часа в очереди у стойки регистрации. Сотрудница компании работала слишком медленно, и когда подошла очередь, всем оставшимся клиентам отказали в посадке на рейс.
.
- Мы с мужем приехали в аэропорт за два часа до завершения регистрации на рейс Москва – Сочи. Была огромная очередь, много иностранных болельщиков и простых пассажиров. Простояли больше часа, а когда подошли к стойке, нам сказали, что время регистрации вышло. Нам даже не сообщили, что регистрация завершится через десять минут. Самое ужасное, что купленные билеты невозвратные и нам перевозчик ничего не возместит. Пропали долгожданный отпуск и билет, – рассказала пострадавшая Людмила Волкова.
.
При этом, пассажиров поразило полное безразличие представителя авиакомпании Nordwind Airlines. Они даже не извинились, не посчитали нужным предпринять что-либо или продлить регистрацию, чтобы людей посадить на борт! Что же это за такое? Полный бардак, возмущается Людмила Волкова.
|