Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Эльблонгский канал в Польше - чудо технической мысли

Загружен: 13.02.2018 Просмотров: 5464   
Теги: канал, река, судно
Автор: KOCMOHABT CCCP
   Территория, где располагается канал, отошла Польше от Германии по Потсдамскому договору в 1945 году. Идея соединить богатые озера (всего их насчитывается около 9000) с Вислинским заливом возникла у немцев очень давно, вся проблема состояла в том, что на относительно коротком участке — 9,6 км перепад высоты составлял около 99,5 м Шлюзы строить было невозможно.
Проект был разработан в 1825 году прусским инженером Якобом Георгом Стеенке из Кёнигсберга, который работал при дворе Фридриха I и Фридриха II с целью строительства водного пути для хозяйственного соединения Восточной Пруссии с Балтикой.
Самое необычное место канала, принесшее ему известность — небольшой участок (9,6 км) со значительным перепадом высот (более ста метров). На этом участке выстроена система из пяти судоподъёмников, которые перевозят суда посуху. По принципу действия судоподъёмник напоминает фуникулёр и является, таким образом, своего рода судовозной железной дорогой. Судоподъёмники до сих пор приводятся в действие оригинальными гидравлическими механизмами, сохранившимися со времён постройки канала.
Добавить в избранное Ссылки Скачать
Плэй-лист
Скрыть/показать Плэй-лист
Всего:

+34.51    | 0 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи