Строительство Строгинско-Митинского участка Арбатско-Покровской линии![]() К концу 2007 года намечается завершение строительства участков «Парк Победы» «Кунцевская» (с промежуточной станцией «Славянский бульвар» в районе развилки Кутузовского проспекта и Старорублевского шоссе) и «Крылатское» – «Строгино» Митинско-Строгинского участка Арбатско-Покровской линии. В 2010 году Арбатско-Покровская линия продолжится в район Митино. После станции «Строгино» метро выйдет за пределы МКАД и на территории Московской области будет сооружена станция «Мякининская» в Мякининской пойме Москвы-реки, рядом с новым административно-общественным центром Московской области и торговым комплексом «Крокус-Сити». В самом районе Митино будут построены три станции – «Волоколамская», «Митино» и «Рождествено» (названия станций до их официального открытия условные). Таким образом, жители района Митино получат быстрый, надежный и удобный транспорт. Кроме того, значительно разгрузится северо-западный участок Таганско-Краснопресненской линии, работающий сейчас на пределе пропускной способности. Действующий участок Филевской линии от станции «Кунцевская» до станции «Крылатское» войдет в состав строящегося участка Арбатско-Покровской линии, что позволит обеспечить кардинальное сокращение времени в пути для пассажиров – время поездки в центральную часть города из Строгино, Крылатского и Кунцево уменьшится более чем в полтора раза. Необходимость строительства метрополитена в новые жилые районы Строгино и Митино, находящиеся на северо-западе Москвы, назрела еще в 80-х годах прошлого века. В 1988 году началось строительство Митинской линии были частично построены тоннели вдоль Митинской улицы, начато строительство станций «Митино» и «Волоколамская», подготовлена площадка для строительства станции «Строгино». Предполагалось, что в Митино метро придет к началу нового века. С распадом СССР и резким сокращением финансирования метростроения осуществление этого проекта было остановлено. Однако районы Строгино и Митино продолжали активно застраиваться, и транспортная проблема требовала скорейшего решения. За прошедшие годы было предложено несколько проектов. Рассматривались менее амбициозные варианты строительство линии легкого метро от станции «Сходненская» Таганско-Краснопресненской линии, продление Филевской линии от станции «Крылатское». На дальнюю перспективу запланировано продление в Митино Калининской линии. Ни один из этих проектов по разным причинам не был осуществлен. С лета 2005 года возобновлено активное строительство Строгинско-Митинского участка Арбатско-Покровской линии, длиной около 20 км. Другие новости:Пятым космическим туристом станет один из основателей MicrosoftТелевидение переходит на мобильники |
|
||