Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   
 0  / 2923 / 0 / 16 лет назад / От: stepanovichi
 0  / 2682 / 0 / 16 лет назад /
 0  / 2662 / 0 / 16 лет назад /
Как вам словосочетание "деревянный автомобиль"? С одной стороны, экзотика какая-то, если не нонсенс. С другой, понятно, что из дерева сделан только кузов. А на заре автомобилестроения деревянные корпуса широко использовались. Но! Зачем строить самому такую машину сейчас, да ещё и на трёх колёсах? В общем, жил да был в Уэльсе некто Френд Вуд (Friend Wood). Имя это или псевдоним, сказать трудно, ведь дословный перевод — "друг дерева". Вуда с детства увлекало строительство всяких-разных моделей: планеров, воздушных шаров, парусников и тому подобного. Зимой 1979-го Френд, как говорится, запал на трёхколёсную машинку BMW Isetta 1960 года выпуска. Где-то он её откопал и восстановил. С этого момента Вуд заболел автомобилями. В 1980-м он в возрасте 20 лет устроился работать столяром и стал делать мебель. Постоянный контакт с древесиной в конце концов натолкнул мистера Вуда на мысль самостоятельно построить авто с деревянным кузовом. За основу он решил взять компоненты Citroen 2CV — культовой, между прочим, машины. Фанера, скотч, эпоксидная смола, крылья от Citroen Dyane, технология, по которой построена не одна сотня шлюпок, удаление одного заднего колеса — и, представляете, получился новый красный автомобильчик, получивший имя Tryane I. Новый, красный, но не такой деревянный, какой Вуд захотел сделать.
 0  / 2064 / 0 / 16 лет назад /