Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   


Год назад Сергей Собянин занял должность мэра Москвы. Одна из главных проблем, с которой он собирался бороться – пробки. Чиновники опубликовали план первоочередных действий; запретили парковаться на некоторых центральных улицах; организовали места для парковки; установили и включили электронные табло с информацией о пробках. На некоторых магистралях уже работают реверсивные светофоры. Сделана ставка и на общественный транспорт: в скором времени он будет ездить по специальным полосам, и водители, по задумке, пересядут из авто в троллейбусы и автобусы. Но случилось ли так, что дороги, благодаря этим мерам, стали свободнее? Мы решили разобраться и попросили аналитический центр «Яндекс.Пробки» сравнить лужковский сентябрь с сентябрем собянинским, а потом поговорили с автомобилистами и пассажирами общественного транспорта о том, стало ли хоть кому-нибудь проще ездить по дорогам Москвы.

 0  / 940 / 2 / 13 лет назад /