0
/ 904
/ 3
/ 12 лет назад
/
|
Кровавый режим уже совсем сорвался с катушек и покусился на самое святое: бойцы ОМОНа, в поисках «давших по тапкам» участников, — по-либеральному «акции против инаугурации Путина», а по-простому хулиганствующей креативной гопоты, — посмели ворваться непосредственно в духовный храм революции. В смысле, — в кафе «Жан-Жак» на Никитском бульваре, где под норманнские устрицы, салат «нисуаз», утиную ножку «конфи», легкое розовое вино и крики «Позор кровавому режиму!» ожидали единомышленников Борис Немцов, Александр Рыклин, Лев Рубинштейн, Виктор Шендерович и прочие мученики и идейные вдохновители новой русской революции.
Так вот.
Вместо ожидаемых единомышленников и устриц духовным вождям неожиданно подали анчоусов и ОМОН. И – срочно подать жалобную книгу! – ни то, ни другое не было остановлено фейс-контролем.
0
/ 987
/ 2
/ 12 лет назад
/
|
+4.78
/ 1806
/ 1
/ 12 лет назад
/ От: tor
|
В рекламе и на упаковках разного рода продуктов содержится бесчисленное множество информации, которая является то ли полуправдой, то ли полуложью.
Потребителю не договаривают, сообщают избыточные факты, оборачивают простую информацию в красивую оболочку. И все это с единственной целью — заставить поверить, что именно этот продукт уникален и решит все насущные проблемы человека в мгновение ока. Все эти «без холестерина», «с протеинами кашемира» и «содержит бактерии L.Casei Imutitass» — это допинг для самых обычных товаров сектора FMCG, цикл использования которых очень мал. Допинг, который искусственно, но успешно увеличивает их возможности быстро и без проблем разойтись с полок в супермаркетах; создает иллюзию уникальности.
Что любопытно, эти рекламные уловки совершенно легальны — то есть с точки зрения закона придраться к формулировкам невозможно.
Протестировано/Одобрено/Рекомендовано
0
/ 1277
/ 2
/ 12 лет назад
/ От: tor
|
-0.33
/ 1841
/ 7
/ 12 лет назад
/
|
0
/ 914
/ 2
/ 12 лет назад
/
|
+3.93
/ 1255
/ 6
/ 12 лет назад
/
|
+4.78
/ 1392
/ 4
/ 12 лет назад
/
|
0
/ 1090
/ 3
/ 12 лет назад
/ От: DIVERSANT
|
Известно, что в России не умеют делать легковые машины. На первой странице семейного фотоальбома «Автоваза» должно быть ведро с гвоздями, на последней – оно же, но с кондиционером. А уж «поднимать» российский автопром – это как реанимировать труп. Бессмысленно – какой толк от зомби?
В четырех предложениях выше, в общем и целом, описано отношение к отечественным автомобилям, какое оно есть сегодня. Но считать, что таковым оно было всегда – неправильно. В Советском Союзе тольяттинский «Автоваз» был национальной гордостью. Ежегодно выпускал до половины всех легковушек страны, воплотив в жизнь утверждение великого комбинатора о том, что «автомобиль – не роскошь, а средство передвижения».
0
/ 1211
/ 3
/ 12 лет назад
/
|
|
|