+19.12
/ 1508
/ 10
/ 11 лет назад
/
|
«2 по цене 1», «Покупай больше, плати меньше», «20% бесплатно»… Производители неустанно пытаются найти новые пути к кошельку покупателей. Это неудивительно. По итогам 2010 года российский оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки и табак, вырос на 5,1% после падения годом ранее. Казалось, экономика восстанавливается: население перестало экономить на самом главном — еде. Однако в последующие два года продажи росли немногим более чем на 3%. В первом квартале 2013 года этот показатель составил 1,6%.
Тренд последних лет — экономия на объемах. С советских времен мы привыкли к тому, что в стандартном пакете 1 л молока или сока, бутылке — 1 л растительного масла, пачке — 200 г сливочного масла, а в стандартном бумажном «кирпиче» — 1 кг муки, соли или сахара. Теперь же стандарт все чаще становится исключением.
Молоко и молочная продукция
![](/userfiles/2013/05/30/274e3d1d4a_small.jpg)
+9.66
/ 1514
/ 2
/ 11 лет назад
/
|
+16.90
/ 1239
/ 3
/ 11 лет назад
/
|
+1.52
/ 2659
/ 5
/ 11 лет назад
/
|
+12.09
/ 3151
/ 7
/ 11 лет назад
/ От: sindbad
|
+16.44
/ 1837
/ 6
/ 11 лет назад
/ От: tor
|
+13.65
/ 1270
/ 5
/ 11 лет назад
/
|
+26.79
/ 1670
/ 10
/ 11 лет назад
/
|
+15.68
/ 1923
/ 3
/ 11 лет назад
/
|
+7.64
/ 1353
/ 6
/ 11 лет назад
/ От: tor
|
|
|