"Решили поиграть в демократию — отправить туда "звезду" Интернета Петра Налича, раскрутившегося при помощи ЖЖ, то есть бесплатно. Как такое могло случиться? Да очень просто — обыкновенный флешмоб: обитатели Рунета, прослышав про своего ставленника, дружно позабыли классические отмазы вроде "Да я телик вообще не смотрю!" и "Евровидение — отстой!" и принялись жать на кнопки", — пишет в личном блоге Стиллавин.
"Это такой же массовый психоз, как революция: "А давайте свернем башку царю и устроим все по–нашему!" — и побежали сворачивать башку. Проблема в том, что народ не обладает способностью просчитывать дальнейшие шаги: вот выбрали того, кто вам больше нравится — и что дальше? Ведь на этом все международные победы Налича и закончились: не нужно быть Нострадамусом, чтобы понимать всю бесперспективность нашего участия в Евровидении–2010. Это спланированный провал.
В чем секрет успеха Налича? Прежде всего, конечно, в голосе — он есть и он узнаваем. Во–вторых, Налич интернационален: поет и по–русски, и по–английски, и акцент выдает, да и сам по себе как бы круто замешан — это делает его фигуру космополитической, что в Рунете воспринимается как козырь.
И странное дело: ведь даже после победы Билана у нас не могут врубиться, какие песни нужно отправлять на Евровидение! То есть нас ничему не учат не только поражения, но и победы… А ведь достаточно просто уяснить, что Алсу, Тату, Серебро и Билан, побывавшие в числе призеров, — это крепкие коммерческие проекты, песни для которых написаны по европейской традиции", — добавил радиоведущий.
dp.ru
просмотров: 1446 / автор:
/ 16.03.2010 /
Добавить в избранное