Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Пионерский лагерь с ретро-автомобилями (43 фото)

Подмосковные леса хранят огромное количество покинутых людьми строений. Какие-то здания уже превратились в руины, а некоторые практически не пострадали от времени. Чаще всего встречаются старые военные объекты, научные учреждения и пионерские лагеря.Увидеть что-либо необычное в последних маловероятно, но нам повезло. На территории одного детского лагеря оказалось небольшое кладбище ретро-автомобилей.

Первым нам попался старенький ГАЗ-М (в народе "эмка"), который стоял недалеко от заброшенных корпусов пионерского лагеря.




Этот автомобиль производился в 1936-1943 годах и являлся копией американского
[Ford Model B 40A Fordor Sedan]



Стоит отметить, что основное сходство американского Форда и советского автомобиля ГАЗ-М было во внешнем виде. Внутри же конструкторы сделали много изменений, чтобы адаптировать машину под советские дороги. Индекс "М" в название тоже не случайный, это связанно с тем, что завод стал носить имя Председателя Совета Народных Комиссаров СССР В. М. Молотова.



Возле главного корпуса валяется кабина
[ЗИЛа-157]
. Этот грузовик выпускался аж 36 лет (1958-1994).



Сhevrolet c60x производился канадским отделением General Motors и Ford в годы Второй Мировой войны. За этот период было выпущено 350 000 грузовиков разной модификации, многие экспортировались в СССР.





Этот грузовик вероятно был сделан для съемок фильма про Вторую Мировую войну и скорее всего является попыткой создать
[Mercedes-Benz Type 4500A]
. Если на минутку представить, что он оригинальный, то по его номеру можно понять, что он относился к сухопутным войскам вермахта из Дрездена.



ГАЗ-51 с дополнительной "кабиной-будкой". Самый массовый грузовик 50-70х годов.



Выпускался с 1946 по 1975 год. Экспортировался в разные страны социалистического лагеря, а так же производился по советской лицензии в Китае (Юэцзинь NJ130), Северной Корее (Сынри-58) и в Польше (Люблин-51).





Армейский грузовик ЗИЛ-131. Постоянно встречается на действующих и заброшенных войсковых частях.



Помимо целых машин то тут, то там попадались разнообразные детали: радиаторные решетки, двери, крылья и другие запчасти.



Боковая коляска мотоцикла.



Гаубица без ствола.



Посмотрев на технику мы отправились в ближайшие корпуса пионерского-лагеря, не подозревая, что это еще не все сюрпризы.



Состояние помещений ужасное.



Но в некоторых местах хорошо сохранились рисунки на стенах.



Корпуса типовые. Такого плана лагерей сотни на территории нашей страны.



Различия только в оформлении стен и иногда фасадов.



Тема жуков в этом корпусе — раскрыта.



В соседнем корпусе нас ждал сказочный город.





Состояние примерно такое же, как и в первом корпусе.



А вот в третьем корпусе нас поджидал сюрприз. Вместо разрухи и рисунков, в холле стояли старые автомобили.



На улице нас, конечно, тоже удивили автомобили, но, чтобы они стояли внутри, мы никак не ожидали.





Больше всего пылилось автомобилей марки ГАЗ-21 "Волга" первой и второй серии.



Эта "Волга" первой серии, выпущена в период между 1956-1958 годом. Ее очень легко отличить от других по пятиконечной звезде. Она появилась после показа машины в Кремле маршалу Г.К. Жукову. Ему "передок" первой версии машины не понравился и поэтому решили поставить звезду, считая, что с ней спереди "Волга" точно понравится маршалу, что и произошло. Когда Жуков не угодил партии и попал в опалу, звезду перестали ставить на выпускавшиеся автомобили.



Бежевый ГАЗ-21 первой серии.



Под лестницей спрятался Москвич 400-401 выпускавшийся на ныне покойном заводе АЗЛК (тогда он назывался МЗМА — Московский завод малолитражных автомобилей)



Этот Москвич являлся точной копией [Opel Kadett]





Возле окошка грелся на солнышке внедорожник ГАЗ-69. Он выпускался с 1951—1972 и был "с нуля" разработан советскими конструкторами.



[ГАЗ-69]
(в народе — Козлик) за все время выпуска поставлялся в 56 стран мира.





В уголке спрятался еще один Москвич.





Некоторые машины практически разобраны.



С многих сняты двигатели.





Салон этого ГАЗа-21 уже изрядно пострадал от времени, но думаю восстановлению еще подлежит.



" Волга" — такси.



К этому времени уже стало заметно темнеть и мы решили выбираться из здания и направляться в сторону Москвы. Так, что на этом все.






просмотров: 5201 / автор: / 15.09.2013 / Добавить в избранное
+58.88   8 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Где этот лагерь находится ? Хорошее место для пинбола
AlexandrLTD / 15.09.2013 12:24 /
-1.07   
ретро автомобили, целое состояние..
5641564 / 15.09.2013 12:40 /
+18.21   
какая богатая страна СССР была,какой то пионерский лагерь имел столько авто,щас только воры и жулики могут иметь такой автопарк из современных машин
pavol567 / 15.09.2013 13:23 /
 0   
Автор, при правильных действиях, ты можешь пополнить свой карман! Удачи!
alower77 / 15.09.2013 14:57 /
+1.14   
теперь я хочу туда а не в чернобыль
Игоревич / 15.09.2013 21:47 /
 0   
адрес, координаты!
Дормидонтыч / 16.09.2013 13:55 /
 0   
+
maxim-krsk / 16.09.2013 14:07 /
 0