Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Белорус собрал мотоцикл на дровах (5 фото, видео)

«В связи с подорожанием топлива, отсутствием низкооктанового бензина и зверским аппетитом „колясыча“ собрал газогенератор, — иронично замечает пользователь нашего форума oppozit750. — Топливо для него — сухие древесные чурки, расход — мешок чурок на 100 км.




Мощность заметно упала, хоть и степень сжатия повысил до 10, максимальная скорость — около 80 км/ч (на очень сухих чурках). Коляска осталась полноценной с сиденьем, только мотоцикл остался без багажника». Форумчанин даже разместил видео, в котором зафиксировано, как работает его мотоцикл.



«Газогенератор — это установка для получения горючего газа из твердого топлива, — объясняет oppozit750. — В качестве твердого топлива, как правило, применяются местные ресурсы: уголь, торф, древесина, солома, а также отходы деревообрабатывающих производств. Превращение твердого топлива в газообразное называется газификацией и заключается в сжигании топлива с поступлением количества кислорода воздуха или водяного пара, недостаточного для полного сгорания. Генераторный газ состоит из горючих компонентов (СО, Н2, СН4) и балласта (СО2, О2, N2, Н2О). Полученный газогенераторный газ очищают, охлаждают и смешивают с воздухом».



«Транспортные газогенераторы были распространены в Европе в конце 30-х и в 40-х годах 20 века, — уточнил форумчанин. — Тогда много нефтяного топлива уходило на нужды армии, а народному хозяйству приходилось ездить на „дровах“. Даже наш Минский тракторный завод начинал свой трудовой путь с гусеничных трелевочных тракторов КТ-12 с газогенераторами».



«Достоинство — экономия денег на топливо, — дополнил обзор своей техники житель Лепеля. — Недостатки: воняешь как копченая колбаса, желтые, как у курильщика, руки, долгие запуски (первый раз за день — около 10 минут, потом меньше), сильное снижение мощности двигателя (много пользуюсь низкими передачами и постоянно „кручу“ двигатель), перегрев двигателя в городском цикле (из-за больших оборотов), много времени уходит на заготовку топлива и обслуживание установки, очень требователен к влажности чурок. Теперь я понимаю, почему о газогенераторах забыли как о страшном сне».



«Вероятность взрыва не больше чем у русской печи, — обратил внимание oppozit750. — Чтобы не путали с самогонным аппаратом, сделал поясняющую надпись».



просмотров: 1960 / автор: iusachev / 26.07.2013 / Добавить в избранное
+39.51   9 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
ну находят же некоторые себе гемороя на свою задницу,изобретение 30-х 20 века,нет бы поновее придумать
pavol567 / 26.07.2013 17:40 /
 0   
без наложенной музыки былобы намногоооо лучше
tomilovsergey / 26.07.2013 17:55 /
+7.19   
Из-за наложенной музыки я не досмотрел.
logid / 26.07.2013 18:09 /
+1.43   
может всё таки зря он не самогонный аппарат сделал ? ))
pskov / 26.07.2013 19:00 /
+8.92   
Беларусь - страна с самым дешевым бензом в Европе. Но - прикольно.
Прохожий / 26.07.2013 19:13 /
 0   
чурак у нас в кемерово д..ра
серж3 / 26.07.2013 19:54 /
+6.98   
Как-то приободрила фраза в описании: "скорость — около 80 км/ч (на очень сухих чурках)"
Igor62 / 26.07.2013 21:41 /
 0   
При современных темпах роста цен на бензин скоро многим на "чурки" придется перейти.
bokos / 26.07.2013 21:49 /
 0   
В место музыки лучше бы пояснения дал
andrew150872 / 30.07.2013 15:14 /
 0