Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Как заработать миллионы на тыкве

Пол Бардин (Paul Bardeen) был самым обычным американцем. Он работал инженером по технике безопасности, души не чаял в своих пятерых детях, любил праздники и особенно Хеллоуин. Делать из невинных тыкв жутких монстров — одно из любимых занятий в США, и Пол Бардин, энтузиаст–одиночка, задумал сделать этот процесс проще, безопаснее и увлекательнее для своей семьи. Пол все свободное время отдавал любимым бахчевым, учил соседских детишек, выступал в школах.

Когда в 1983 году он умер, его дети решают увековечить имя отца и сделать его знания и навыки достоянием широкой публики. Супруга Джона, юрист по образованию, учреждает Pumpkin Ltd со штаб–квартирой в доме Бардиных.



До выпуска первого коммерческого продукта прошло 3 года — Бардины работали на голом энтузиазме, совмещая работу по найму с увлечением. В 1986 году на свет появился набор для резьбы по тыкве, который поначалу продавался в овощных лавочках и хозяйственных магазинах Денвера. За первый год было продано около 6 тыс. наборов по $5 за штуку.

Это был удачный старт. Но тут же компания столкнулась с болезнью роста. Привлеченная маркетинговая фирма перестаралась, наобещав ни много ни мало — продать в 1987 году 600 тыс. наборов.

Семья берет кредиты, увеличивает производство, и нанятая компания продает за год... 92 тыс. наборов. Начинающие предприниматели остаются с долгом в $250 тыс. и 143 тыс. штук нераспродаДырявые тыквы принесли миллионынного складского остатка. Глава компании Джон Бардин уговаривает банкиров подождать, увольняет самонадеянных маркетологов, лично следит за качеством продукции.

Выручает нежданная удача. В 1998 году в компанию звонит удовлетворенная клиентка, которая оказывается профессионалом рекламного рынка и бескорыстно предлагает помощь. Она проталкивает Бардина с тыквами в канун Хеллоуина сначала на канал ABC, затем на другие федеральные телеканалы.

К 1991 году компания, расплатившись с долгами, переезжает на новые производственные мощности. В 1994 году создается торговая марка Pumpkin Masters, известная в США и сегодня. К 1997 году уровень продаж наборов для резьбы по тыквам достиг 2 млн штук, компания признана самой быстрорастущей в отрасли и выходит на зарубежные рынки, где набирает популярность Хеллоуин.

Увлечение резьбой по тыквам — это странно и несерьезно, но $10 млн продаж "наборов для резьбы" и позиция лидера пусть и сезонного, но немалого рынка — серьезно вполне.

dp.ru
Виктор Тамберг



просмотров: 1670 / автор: / 17.07.2009 / Добавить в избранное
 0   0 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи