Уважаемые коллеги!
Меня зовут Евгений Дьяконов, я независимый журналист и правозащитник из Узбекистана, уже 10 лет я проживаю в Норвегии, потому что в Узбекистане, меня объявили «врагом президентской семьи Узбекистана», и мне вынесен смертный приговор за журналистскую и политическую деятельность. Норвежцы любезно предоставили мне политическое убежище в 2003 году, за это им огромное спасибо.
![](/userfiles/2013/06/10/22bb2e0d6e.jpg)
Я сотрудничал с гуманитарными организациями по защите прав человека аж с 1998 года.
В Норвегии с 2005 года я сотрудничаю с разными гуманитарными фондами и они обещали мне помощь много лет и 5 июня 2013 года я получил очередной, уже "Юбилейный" — 55 отказ за последние семь лет для финансирования публикации и перевода на норвежский и английский языки моей книги "Зона-уз" черновик лежит
здесь, окончательную версию, по понятным причинам я нигде не выставляю, это не криминальный роман, а книга о тюрьмах и пытках в Узбекистане, которая откроет новую страницу в правах человека в Мире и люди узнают правду об Узбекистане.
В сентябре 2001 года я делал большой доклад для ОСБЕ, НАТО и ООН в Варшаве о правах человека в Узбекистане и это произвело шок для Европы.
![](/userfiles/2013/06/10/3f4a5c5439.jpg)
В1997 — 98году я был в настоящем аду, это в специальные тюрьмы и закрытые больницы карательной психиатрии в Узбекистане для политических активистов и противников режима и ко мне применялись изощренные пытки, надо мной ставили медицинские эксперименты и имитировали смертную казнь. Последствия пыток остались на моем теле, а каждую ночь меня мучают кошмары. Я вышел из тюрьмы и написал книгу об ужасах политических репрессий в Узбекистане, и надеялся, что мир узнает правду об Узбекистане. Но оказалось, что хваленая скандинавская система защиты прав человека, лопнула как мыльный пузырь, нарвавшись на реалии толерантной паранойи. 20
Толстые и наглые коты, гуманитарные финансисты, говорят мне, что пытки в Узбекистане, это не актуально для Скандинавии, но при этом они кричат, что они стоят за права человека во всем Мире. Зато в реестр получателей денег попали, два бывших пирата, один международный террорист – которого разыскивает Интерпол за связи с Аль Каедой, некий араб по виду клонированный Уссама бин Ладен, пара инвалидов, три гея, две лесбиянки и один больной с синдромом Дауна.
![](/userfiles/2013/06/10/d210f56506.jpg)
В таковых условиях, невольно задаешься вопросом, кем же надо быть, чтобы попасть в милость к этим «гуманистам»? И всякий раз я задумываюсь, почему же у них такая толерантность бесчеловечная?
В таковых условиях невольно чувствуешь себя недочеловеком. (Untermensch)
В Узбекистане, несколько тысяч политзаключенных ждут моей помощи, многие были казнены или замучены до смерти под пытками. Сейчас вы читаете этот текст, а там пытают людей и я хочу рассказать об ужасах узбекского ГУЛАГа, но в «свободной» Европе я вынужден доказывать, что Всеобщая Декларация Прав Человека написана и для меня тоже. Поэтому во всю эту ахинею под названием Права Человека, равенство, свобода слова, демократия, братство и справедливость – верится с каждым днем все труднее.
Ах, сколько раз я видел как в Европе реальных беженцев с настоящей опасностью казни и пыток на родине, просто спускали в унитаз и отправляли на верную погибель домой, а убежище давали бывшим морским пиратам и международным террористам, или тем кто высосал свою легенду из пальца, а если кто осмелится критиковать это безобразие, ему вешают ярлык фашиста, расиста и исламофоба!!!
К примеру, в прошлом году, грант предназначавшийся мне, отдали бывшему морскому пирату, оказывается викинги хотели узнать сможет ли он описать свои «подвиги» в Аденском заливе, но грант разворовали, то есть отправили на «священную войну с неверными», то есть с нами, но чтобы не получить обвинений в расизме, тему лаконично утопили в рутине.
Что делать, ума не приложу…
![](/userfiles/2013/06/10/093babee12.jpg)
В Скандинавии очень уважают права человека, но вот беда, под эти самые «стандарты человека» попадают далеко не все, прежде всего это сами скандинавы, потом бывшие морские пираты, международные террористы, религиозные экстремисты и извращенцы всех мастей. Мигранты из стран СНГ и Восточной Европы, которых по-прежнему называют «русскими», под действие Всеобщей Декларации Прав Человека – не попадают, просто по определению. В этот список «недочеловеков» (Untermensch), также попадают жители балтийских республик, поляки, румыны, венгры, словаки и чехи, болгары, цыгане и другие народы, над кем ведется политика дискриминации. В Скандинавии важнее, чтобы социальные паразиты не кричали о расизме и религиозные экстремисты не жаловались на запрет пропаганды терроризма, нежели соблюдать права человека для всех людей.
Вот уже семь лет, я пытаюсь докричаться до викингов об ужасающей ситуации с правами человека в Узбекистане, где возрождена система сталинских репрессий и гестаповских пыток. Но двери всех правозащитных организаций для меня закрыты, а коллеги журналисты засунули вату в уши и по всей Норвегии всего два человека занимаются вопросами прав человека в Узбекистане, причем они ограничиваются «правозащитным» туризмом, выполняя функцию статистиков, а сколько денег на этом разворовали, можно только догадываться.
Тут же я узнаю, что именно норвежские правозащитные организации препятствуют публикации моей книги, по причине моей «неправильной» национальности – таких как я, в Европе по привычке называют «русскими» и это звучит как приговор. И эти люди говорят о правах человека и равноправии!!!
![](/userfiles/2013/06/10/3af8b2590a.jpg)
К сожалению Норвегия остается глухой и слепой к проблеме прав человека в Узбекистане.
Хотя не так давно, я получил одно «очень интересное предложение». Надо ехать наблюдателем на выборы в одну из диктаторских нефтеносных стран находящейся в районе Персидского залива, где правят исламские фундаменталисты, там много пыток, действует смертная казнь для наркоторговцев и гомосексуалистов, но они обещают ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ гонорар, этих денег мне хватит до конца жизни, но при условии, что я не должен обращать внимания на нарушения на выборах, а в заключении я должен написать, что на выборах все было ОК.
Честно говоря, поначалу, я отказался, следуя законам справедливости, но вчера в «дополнение» я имел беседу с председателем комиссии по грантам в Осло и он лаконично попросил меня более не подавать заявок на гранты – так как для меня все равно будет отказ каким бы талантливым ни был мой проект, а стоящий рядом руководитель правозащитной организации назвал меня – «грязной русской свиньей».
Причем, откровенная русофобия и черный расизм, это давно уже стала визитной карточкой многих правозащитных организаций в Норвегии и Швеции, они бегают на цыпочках перед террористами и извращенцами, а если ты «русский» об тебя вытирают задницу, но если ты сопротивляешься – значит, ты расист, нацист и исламофоб.
Такие собачьи клички вешают на любого человека, кто посмеет противиться, так называемым «стандартам толерантности» или посмеет критиковать разворовывание денег из бюджета. Правозащитные организации в большинстве своем оказались про-фашисткими, идеи Вермахта просто чуть сменили окраску, но остались по сути теми же анти-человечными, лозунг «кто не с нами, тот против нас» живет и действует. Хочется напомнить «гуманистам» что русофобия, это такая же позорная часть дискриминации, как расизм, исламофобия или гомофобия.
То есть мне грант на книгу о тюрьмах и пытках в Узбекистане не дадут никогда, по причине моей «не правильной» национальности, по той же причине мне не дали жилье, которое получают все беженцы, даже те, кто взрывает дома и проповедует терроризм, мне отказывают в норвежском гражданстве уже 2,5 года без каких-либо причин и постоянно шантажируют депортацией в Узбекистан, хотя в Норвегии я живу без нарушений уже более 10 лет!
![](/userfiles/2013/06/10/2148b03108.jpg)
Сколько я не обращался к правозащитникам с просьбой о помощи – в ответ тишина.
Так вот что я решил, что я все же поеду наблюдателем в диктаторскую страну и все сделаю как требует уважаемый Президент нефтяной наместник, мало того, я камня на камне не оставлю на всех кто будет критиковать правящий режим в этой стране. На полученные деньги я погашу кредит, который я взял по рекомендации правозащитников и опубликую свою книгу о тюрьмах и пытках в Узбекистане, а потом я опубликую вторую книгу «Норгестан» об исламизации Норвегии, где опишу всю подноготную грязь и подковерную борьбу правозащитных организаций. После чего я опубликую третью книгу «Ронни и Джулиан» о последствиях т.н. «однополых» браков для людей. Не думаю, что это приведет их в восторг, но весь Мир узнает правду об этом змеином гнезде, под названием «международная правозащитная сеть».
Говорят, что даже у Саддама Хусейна и Муамара Каддафи были свои гуманитарные программы и гранты они давали не меньше чем хваленый «Фридом Хаус», так вот чем деньги от диктатора Саддама Хусейна отличаются от денег финансового спекулянта Джорджа Сороса? Да, ничем! Какая разница, чьи это деньги, важен результат.
Звучит абсурдно и дико, но иного выхода нет.
Есть такая библейская притча, идет человек по пустыне и умирает от жажды, из последних сил он карабкается и скоро умрет, но тут появляется Сатана и протягивает ему спасительный кувшин воды. Если не взять воду у Сатаны – то умрешь, а если взять – то попадешь в ад, но это случится потом. Как поступить? Что делать? Ответ на этот вопрос люди ищут несколько веков, и никто не знает истины.
Взять спасительный кувшин воды у Сатаны во имя спасения – это грех или благо?
То же самое в моей ситуации, я намерен взять большие деньги у кровавого диктатора, чтобы опубликовать свою книгу о нарушениях прав человека в другой диктаторской стране, кажется абсурдным, но иного выхода нет, ведь в «свободной» и «демократической» Европе за 7 лет для меня не нашлось всего 10 000 евро для начала процесса по свержению диктаторского режима в Центральной Азии и пусть, потом демократы не кричат о том, что я бежал от одного кровавого диктатора и стал помогать другому, пусть даже и более одиозному диктатору. Но не я привел ситуацию к такому финалу, это они вытирали об меня ноги и публично целовали в копчик террористов и пиратов, вытирая зад о мои ценности.
Верно говорят на Востоке, что у каждой болезни – свое лекарство. Этим несчастным поможет мое презрение и решительность, ведь каждый работает, как умеет, важен результат.
Я возьму спасительный кувшин воды у Сатаны, во имя справедливости и спасения тысяч других людей и наконец таки, Мир узнает правду об Узбекистане и реальное положение с нарушениями прав человека в Европе.
И пусть кто-то мне скажет, что я не прав.
Искренне ваш Евгений Дьяконов
Говорят, немало в конце 90-х русских оттуда поуезжало.
Не хочу возвращатся в этот обезьянник, хотя со многими узбекскими семьями, наша семья поддерживала доверительные и гостеприимные отношения...