Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

История из жизни

Здравствуйте. Так как сейчас не лучшая экономическая ситуация в стране, мне приходится в свободное время подрабатывать курьером в сервисе Яндекс Доставка. 26.02.2025 года я принял заказ из Бургер Кинга.


Ждал его готовность какое-то время так как прибыл очень быстро и заказ не успели приготовить к моему прибытию.

Когда мне его выдали, я бережно уложил его в термокороб и повез получателю.


Клиент проживает по адресу ул. Геологоразведчиков 44, это многоквартирный дом.


Этаж и квартиру я не хочу оглашать так как наверное это может негативно сказаться на жизни человека, который фигурирует в этой ситуации.

Позвонив в домофон я сказал, что приехал курьер доставки и поднялся на этаж.


Найдя необходимую квартиру я постучал, поздоровался вручил заказ и пожелал приятного аппетита и всего хорошего.


Завершил свою подработку и сошёл с линии.


Вернувшись домой, лег спать и больше не заходил в приложение.


На следующей день, решил выйти и снова заработать немного денег (в прямом смысле, не много.. Так как мифы о миллионных заработках курьеров это мягко сказать ложь)


Зашёл в приложение Яндекс Про, и к моему великому недоумению обнаружил что меня оштрафовали на 1000 рублей.


За заказ который я сейчас описал.

Клиент обратился в поддержку с жалобой что я не доставил ему заказ, а указал будто ты я вручил ему его.


Все мои доводы в поддержку приложения не имели успеха. Решение о назначении штрафа осталось неизменным.


Немного сгрустнув я смирился.


А вчера 01.03.2025

Мне заблокировали доступ в приложение.


Так как клиент который меня оговорил, написал в поддержку Яндекса, что я приезжал к нему на следующий день и тарабанил в дверь.


Я потребовал открыть мне доступ в приложение и пересмотреть решение, аргументируя свою просьбу тем что..


Если по словам клиента, я не приезжал и не доставил ему его заказ.


Как он может знать как я выгляжу и как он может утверждать что это был именно я!?


Получается что по словам клиентка, я приехал..


Тарабанил дверь с развернутым паспортом и выкрикивая что это именно я не доставил ему заказ. А теперь стучусь к нему в дверь.


Где логика и справедливость!?

Поддержка Яндекса лишь шлёт отписки и не хочет разбираться в этой ситуации.


Курьер получается безмолвное и бесправное существо за которого не вступается и не защищает сервис.


Клиент может лишь из-за того что не понравился по какой либо причине курьер.


Оговорить его, поставить низкую оценку и добиться его полной блокировки и источника заработка.

Очень грустно, крик души.


Заранее скажу что ехать, ловить и выяснять с клиентом отношения я не хочу.


Так как такой человек и заявление в полицию напишет, а оно мне надо!?


Как по итогу клиент довольный, бесплатно (за счет курьера) покушал. Добился его блокировки. И так сказать выставления на мороз.


Тюмень.


просмотров: 323 / автор: / 02.03.2025 / Добавить в избранное
 0   0 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи