Здравствуйте. Так как сейчас не лучшая экономическая ситуация в стране, мне приходится в свободное время подрабатывать курьером в сервисе Яндекс Доставка. 26.02.2025 года я принял заказ из Бургер Кинга.
Ждал его готовность какое-то время так как прибыл очень быстро и заказ не успели приготовить к моему прибытию.
Когда мне его выдали, я бережно уложил его в термокороб и повез получателю.
Клиент проживает по адресу ул. Геологоразведчиков 44, это многоквартирный дом.
Этаж и квартиру я не хочу оглашать так как наверное это может негативно сказаться на жизни человека, который фигурирует в этой ситуации.
Позвонив в домофон я сказал, что приехал курьер доставки и поднялся на этаж.
Найдя необходимую квартиру я постучал, поздоровался вручил заказ и пожелал приятного аппетита и всего хорошего.
Завершил свою подработку и сошёл с линии.
Вернувшись домой, лег спать и больше не заходил в приложение.
На следующей день, решил выйти и снова заработать немного денег (в прямом смысле, не много.. Так как мифы о миллионных заработках курьеров это мягко сказать ложь)
Зашёл в приложение Яндекс Про, и к моему великому недоумению обнаружил что меня оштрафовали на 1000 рублей.
За заказ который я сейчас описал.
Клиент обратился в поддержку с жалобой что я не доставил ему заказ, а указал будто ты я вручил ему его.
Все мои доводы в поддержку приложения не имели успеха. Решение о назначении штрафа осталось неизменным.
Немного сгрустнув я смирился.
А вчера 01.03.2025
Мне заблокировали доступ в приложение.
Так как клиент который меня оговорил, написал в поддержку Яндекса, что я приезжал к нему на следующий день и тарабанил в дверь.
Я потребовал открыть мне доступ в приложение и пересмотреть решение, аргументируя свою просьбу тем что..
Если по словам клиента, я не приезжал и не доставил ему его заказ.
Как он может знать как я выгляжу и как он может утверждать что это был именно я!?
Получается что по словам клиентка, я приехал..
Тарабанил дверь с развернутым паспортом и выкрикивая что это именно я не доставил ему заказ. А теперь стучусь к нему в дверь.
Где логика и справедливость!?
Поддержка Яндекса лишь шлёт отписки и не хочет разбираться в этой ситуации.
Курьер получается безмолвное и бесправное существо за которого не вступается и не защищает сервис.
Клиент может лишь из-за того что не понравился по какой либо причине курьер.
Оговорить его, поставить низкую оценку и добиться его полной блокировки и источника заработка.
Очень грустно, крик души.
Заранее скажу что ехать, ловить и выяснять с клиентом отношения я не хочу.
Так как такой человек и заявление в полицию напишет, а оно мне надо!?
Как по итогу клиент довольный, бесплатно (за счет курьера) покушал. Добился его блокировки. И так сказать выставления на мороз.
Тюмень.