Китайцы молодцы - сделали автомобиль, который переломился на части, но спас людей. Это работа "клетки безопасности", придуманной сотрудником компании Mercedes-Benz Белы Барени. Он понял, что не нужно делать максимально жестким автомобиль целиком. Это дорого, увеличивает массу и стоимость. Главное - это кузов с запрограммированной деформацией. Продавливаясь под ударом, сминаемые зоны лучше поглощают энергию, не позволяя ей дойти до самого салона с людьми. Во как.
В этом, а вовсе не в толстом металле, секрет высокой защищенности водителя и пассажиров. За свою работу Барени впоследствии будет включен во Всемирный зал автомобильной славы, а его «клетка безопасности» станет мировым стандартом.
В этом, а вовсе не в толстом металле, секрет высокой защищенности водителя и пассажиров. За свою работу Барени впоследствии будет включен во Всемирный зал автомобильной славы, а его «клетка безопасности» станет мировым стандартом.