Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Из нашей истории

Когда-то по Москве ходили двухэтажные тpoллeйбусы ЯТБ–3. Один из них сфографирован на Пyшкинской площади, 1939 гoд.


Высота двухэтажного троллейбуса была 4,7 м. На первом этаже было 40 мест для сидения, на втором — 32, общая пассажирская вместимость троллейбуса составляла 100 человек. Он развивал скорость до 55 км/час.

Первоначально пассажирская дверь была всего одна, её не хватало для проведения быстрой посадки-высадки пассажиров. Поэтому позже на завод вернули одну машину, для того, чтобы её доукомплектовали второй дверью.

Опыт эксплуатации показал, что они плохо подходят для наших регионов. Более новые троллейбусы делались одноэтажными, рассчитанными на перевозку большого количества пассажиров (главным образом, стоячих). Было решено отказаться от использования двухэтажных троллейбусов в пользу сочленённых.

Для справки: двухэтажный троллейбус Ярославского автомобильного завода эксплуатировался в Москве с 1939 по 1953 год.


просмотров: 294 / автор: iusachev / 10.09.2023 / Добавить в избранное
+10.47   0 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи