Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

О зелёной экономике


«Прекрасный новый мир» нас разоряет.
Оказывается, заправка электромобилей требует очень дорогого оборудования. Об этом ниже, а пока хотите узнать, сколько стоит зарядка электробусов в Москве?

Пожалуйста! Каждая высокоскоростная станция по зарядке аккумуляторов обходится Мосгортрансу в 12 миллионов 690 тысяч рублей. Сейчас в столице насчитывается 1200 электробусов — умножаем и получаем итоговую цифру. Монтаж подобной станции обходится в 344 тысячи 500 рублей, а ежемесячное обслуживание в 44 тысячи 800.

А теперь вернемся к электромобилям:
«Для ночной заправки электромобиля дома используются относительно недорогие (около $3 тыс.) зарядные устройства, работающие на уровне мощности 7-19 кВт.
(Для сравнения, 3 кВт — это потребность в энергии для всего среднего дома.)

Чтобы приблизиться к удобству заправки топливного бака бензином, электронагнетатели работают уже на уровнях мощности 300-1000 кВт. Такие нагнетатели стоят сейчас около $400 тыс. по сравнению с сопоставимым бензонасосом на АЗС стоимостью $150 тыс.

При этом «быстрая» зарядка по-прежнему происходит намного медленнее, чем в среднем 5 минут, типичные для заправки бензином. Для достижения того же удобства (избежания очередей и т. д.) электрозаправочной станции потребуется минимум четыре зарядных устройства для замены каждого бензонасоса. Это означает как минимум удвоение стоимости электрозаправки по сравнению с общей стоимостью строительства средней АЗС. Для тех, кто думает, что крупные компании могут себе позволить такие инвестиции в электрозаправки, отметим, что только 1% АЗС находится в собственности нефтяных компаний, а остальные принадлежат малому бизнесу. У малого бизнеса нет таких больших денег на строительство новых электрозаправок.
Но есть ещё одна проблема. Электрозаправку с 3-4 зарядными устройствами местные электросети ещё могут потянуть. Но установка 20-ти и более нагнетателей на заправочной станции (а это типичная заправка вокруг большого города) создаёт спрос на электроэнергию в сети, сравнимый с уровнем одномоментного спроса небольшого города целиком или сталелитейного завода. Такие уровни мощности зарядных устройств для электромобилей радикально уменьшат срок службы существующих силовых трансформаторов. Они потребуют замены на более современные, которые стоят в 5 раз больше, чем устройства старого типа. Более того, для поддержки высокой мощности потребуют замены большинство из сегодняшних 180 миллионов придорожных опор.
Кто возьмёт на себя такие огромные инвестиции (на триллионы долларов), чтобы создать сеть электрозаправок вместо существующих АЗС?»

О сложности создания инфраструктуры для зарядных станций электромобилей.
в исследовании Манхэттенского института (США) «Электромобили для всех? Невозможная мечта».
Proeconomics

просмотров: 476 / автор: / 04.09.2023 / Добавить в избранное
+4.87   1 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
ну просто для примера обычная 22кв зарядка стоила при курсе 65р около 40к рублей сейчас 69 500 Зарядная станция для электромобиля Besen WallBox 22 кВт Type 2 с поддержкой приложения для смартфона. 48кв на 1 порт щяс стоит 282 200 на 2 порта 350к, а вот быстрая 120кв на 3 порта 120/48/22 уже 1 390 000 руб. за год на плагшере 22кв зарядки выросли по округе как грибы как и кол-во электро автомобилей в городе с населением 80к уже встретил более 30 лифов и 2 тесла модел 3лонг рейдж, одна белая с белым салоном, вторая серая в антихроме чёрный салон, народ заряжает дома адаптером 1 фаза 32а от эл плиты, кто то по дикому просто кабель сбросил с окна кто то щиток на стену повесил, один на 1 этаже просто в пласт окне просверлил отверстие и вывел провод
tomilovsergey / 05.09.2023 07:00 /
 0