Ответ: Рейнхарт Гейдрих. Он был высокопоставленным нацистским чиновником во время Второй мировой войны. Родился 7 марта 1904 года в Галле-ан-дер-Заале, Германия, и умер 4 июня 1942 года в Праге, Чешская Республика, в результате ранений, полученных в ходе покушения чехословацких бойцов Сопротивления.

Гитлер считал Рейнхарта своим преемником.
Те, кто его знал, говорили, что его взгляд был похож на взгляд Гитлера, он буквально пронзал того, на кого смотрел, но с той разницей, что у Гейдриха было безжизненное выражение психопата, холодный взгляд убийцы, леденящий кровь. Плюс начальник Главного управления имперской безопасности обладал IQ гения, что делало его одним из лучших и опасных нацистов Третьего Рейха. Именно поэтому британская разведка организовала диверсионную операцию по его устранению, которая удалась.
* Гейдрих был одним из главных архитекторов Холокоста и геноцида.
* Гейдрих также отвечал за организацию Ванзейской конференции, на которой обсуждались и согласовывались планы окончательного решения еврейского вопроса между различными нацистскими агентствами. Его жестокие методы и безжалостная эффективность принесли ему прозвище «палач Европы».
Вальтер Шелленберг, начальник внешней разведки, оставил воспоминания о нём:
«Внешность его впечатляла: он был высокого роста, с широким, необычайно высоким лбом, маленькими беспокойными глазами, в которых таилась звериная хитрость и сверхъестественная сила, нос длинный, хищный, рот широкий, губы мясистые; руки тонкие и, пожалуй, слишком длинные — они заставляли вспомнить паучьи лапы. Его великолепную фигуру портили лишь широкие бёдра, и эта неприятная в мужчинах женоподобность делала его ещё более зловещим.

Голос его был слишком высок для человека столь внушительных размеров. Речь была нервной и прерывистой, но, хотя он почти никогда не заканчивал предложений, всё же ему удавалось выразить свою мысль вполне отчётливо.
…Гейдрих был превосходным скрипачом…»