Компания МТС заменила яйцо на логотипе красным квадратом с тремя буквами.
По результатам исследований, проведенных компанией, удалось выяснить, что узнаваемость бренда находится на высоком уровне — 98 процентов. Однако потребители ассоциируют МТС не с яйцом, а с красным цветом.
Также молодежь ассоциирует символ яйца с "чем-то олдскульным, классическим, стабильным". МТС стал восприниматься как что-то традиционное. Но компания в последнее время очень поменялась, запустила работу с новыми направлениями.
Новый бренд обошелся в 20–30 млн рублей. Но это только начало. Необходимо будет потратиться на реализацию, оформление офисов, отделов продаж и т. д., это может стоить 150–200 млн рублей. Масштабная рекламная кампания может обойтись в сумму до 1 млрд рублей.
За это заплатим мы с вами: с начала года тарифы МТС выросли на 20%.
Первый логотип МТС был нарисован основателем компании на салфетке в кафе. Тогда собственник инвестиционной корпорации «Система» Владимир Евтушенков просто написал акроним полного названия компании “Мобильные ТелеСистемы”, а чтобы добавить компании интернациональности, рекомендовал русскую букву менять на “S”.
Последние несколько лет в рекламе МТС снимаются селебрити, которые следуют простой ассоциативной цепочке:
Яйцо — Шалтай-Болтай — Лысая голова. Поэтому рекламным лицом, в частности, становился Дмитрий Нагиев.