Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Об экономике

Оказывается, даже премиальные (слово то какое) магазины теряют покупателей. Я, кстати, перестал ходить в «Азбуку Вкуса», потому что банально жалко денег. Меня вполне устраивает маленький районный маркет по-соседству, который держат азербайджанцы из Ленкорани — там (пока еще) дешевле, хотя цены тоже выросли прилично.


«Впервые за несколько лет выручка премиального ритейлера «Азбука вкуса» сократилась год к году, следует из материалов компании. По предварительным данным ритейлера за календарный 2022 г., продажи составили 77,3 млрд. руб. — против 78,7 млрд. за 2021 г. До этого её годовые продажи росли как минимум с 2015 г.

И такое сокращение произошло на фоне инфляции в 12%, т.е. выручка в реальных ценах упала более, чем на 13%.


Осенью «Азбука вкуса» сообщала, что на активности её покупателей и на трафике магазинов сказался «массовый отъезд целевой аудитории». АВ – это премиальный ритейлер, её основной покупатель относится к группе 5% наиболее обеспеченных москвичей и жителей других крупных городов (не считая спонтанных покупателей). В т.ч. АВ активно посещали экспаты – иностранные специалисты, жившие в Москве (и ряде других крупных городов, где присутствует АВ).


Вероятно, можно говорить о том, что около 10% этой наиболее обеспеченной группы россиян (а также очень многие экспаты) покинули пределы страны в 2022 году».


Proeconomics


просмотров: 438 / автор: iusachev / 15.03.2023 / Добавить в избранное
+14.85   0 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи