Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Раскрыта тайна гостиничного бизнеса

Вы никогда не задумывались, что происходит с несъеденной едой в отелях категории «всё включено»? Меня всегда интересовал этот вопрос, когда я приходил в гостиничный ресторан и видел столы, ломящиеся от невиданных яств. «Это невозможно съесть!», думал я.  Оказалось, что я был  не прав. Ещё как можно. 


Один блогер, давно живущий в Египте, провёл собственное расследование. Думаю, его выводы приложимы к любой другой стране, пользующейся популярностью у туристов. 

Итак, вот что у него написано:


Все гостиницы практикуют принцип «Всё идет в дело», пишет он, однако делают это по-разному: одни перерабатывают залежавшиеся остатки, чтобы в следующий раз этим же самым накормить своих гостей. Таких меньшинство, потому что для них это рано или поздно заканчивается плохо — отравлением постояльцев, судебным иском и оттоком клиентов. 


Другие, 4- и 5-звездочные отели, дорожащие своей репутацией — старой едой никогда не кормят. Их, к счастью, большинство. 


Из-за экономического кризиса и инфляции отели сейчас перешли в режим экономии, поэтому после трапез мало что остаётся:


«Каждое утро шеф-повар и бухгалтер встречаются и подсчитывают, сколько по нормативам нужно продуктов на конкретное число туристов, отдыхающих в этот день в отеле и плюс на то, чтобы накормить персонал. И ровно на это количество шеф получает по накладной из холодильника мясо, курятину, овощи, масло и так далее. Опытный шеф-повар должен уметь и что-то сэкономить для отеля. Это ему зачтется, поэтому у него тоже есть свои хитрости. Пример: в отеле отдыхает 400 туристов, шеф-повар знает, что на такое количество народа на ужин нужно 200 кур. Он, на всякий случай, готовит не 200, а только 100! Вдруг у туристов не будет аппетита или группа уехала на экскурсию. Если видит, что у туристов проснулся жор, даёт команду готовить дополнительные порции. Оборудование в отелях мощное и всё жарится и варится быстро. А если туристы не жрут в три горла, значит, шеф-повар молодец, сберег денежку отелю».


Недоеденные блюда отправляются на столы сотрудников отеля. Они с удовольствием едят приготовленное для отдыхающих — а как иначе, это блюда высочайшего уровня. 


«В том случае, когда шеф-повар неправильно рассчитает количество продуктов, которые требуются для того, чтобы накормить туристов и персонал и наготовит лишнего, — с ним проведут беседу раз-другой, а потом могут и уволить», добавляет блогер.


Однако топовые отели Египта не экономят на еде, излишки пищи они не выбрасывают, а отдают нуждающимся. «Схема та же: сначала едят туристы и потом персонал. В случае, если часть еды всё-таки осталась, то её в боксах отправляют в так называемый «Банк еды» (bank food) в Хургаде. Из этого «банка» еда быстро развозится по учреждениям: в полицейские участки, в госпитали для младшего медицинского персонала или больных, у которых нет родственников, а также отправляются в сиротские дома в соседние города». 


В общем, внакладе никто не остаётся. 


https://dzen.ru/a/Y2qF2Grfoh71xsME


просмотров: 888 / автор: / 13.11.2022 / Добавить в избранное
+9.34   0 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи