Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Китай опять лидер

Китай стал крупнейшим импортером ископаемого топлива из России в первые 100 дней спецоперации в Украине (с 24 февраля по 3 июня).


Такие данные приводит Центр исследований энергетики и чистого воздуха (CREA).


На фоне множества санкций, наложенных Западом, Россия получила от экспорта ископаемого топлива за указанный период более €93 млрд. Из них 61%, или €57 млрд, были получены только от Европейского союза.


Крупнейшие импортеры:


• Китай — €12,6 млрд

• Германия — €12,1 млрд

• Италия — €7,8 млрд

• Нидерланды — €7,8 млрд

• Турция — €6,7 млрд

• Польша — €4,4 млрд

• Франция — €4,4 млрд

• Индия — €3,4 млрд


Выручка России от топлива распределилась примерно так:


• Сырая нефть — €46 млрд

• Трубопроводный газ — €24 млрд 

• Нефтепродукты — €13 млрд

• Сжиженный природный газ (СПГ) — €5,1 млрд 

• Уголь — €4,8 млрд


В целом доходы страны от экспорта топлива упали по сравнению с мартовскими показателями, но все равно остаются на высоком уровне.


Для Индии Россия стала вторым экспортером нефти, переместившись с четвертого места в апреле (еще в марте она была на 10-м). Только в мае индийские нефтеперерабатывающие заводы получали ее в объеме 819 тысяч баррелей в день — 16,5% от общего ввозимого со всего мира количества. Это рекордный показатель. Для сравнения, в апреле он равнялся 277 тысячам баррелей в день.


Крупнейшим поставщиком нефти для Индии остается Ирак, третье место теперь занимает Саудовская Аравия, которая еще в прошлом месяце была на втором.


Россия наращивает объемы поставок в Индию и Китай — страны, общее население которых составляет примерно треть от мирового. Российская нефть привлекает их сравнительной дешевизной, хотя цены в среднем на 60% выше, чем в прошлом году, несмотря на скидку.


Самая большая сложность для российских поставщиков нефти — потребность в еще больших танкерных мощностях, обусловленная отправлением товара на более отдаленные рынки. В апреле-мае 68% поставок осуществлялись судами, принадлежащими компаниям из ЕС, Великобритании и Норвегии. 97% танкеров были застрахованы в трех странах: Великобритания, Норвегия и Швеция, сообщает CREA.


просмотров: 347 / автор: haarp / 20.06.2022 / Добавить в избранное
 0   0 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи