Первый вице-президент Crocus Group честно рассказал РБК, как сейчас выживают торговые центры и другие виды бизнеса.
-Сеть «Макдоналдс», которая платила аренду 3–5% от оборота на фуд-корте, давала самый большой доход от арендной платы с квадратных метров относительно своих соседей — российского общепита и иностранных конкурентов Burger King и KFC.
-В упадке находится концертная деятельность артистов. Большая часть промоутеров разорились еще в период пандемии коронавируса. А из-за устоявшейся за последние два года практики постоянных переносов и отмен выступлений аудитория попросту боится покупать билеты.
-Трафик в ресторанах в среднем упал на 30–40%.
-Если западные бренды одежды окончательно покинут российский рынок, заменить их на других арендаторов не получится, и ТЦ будут стоять полупустыми.
Полностью интервью по ссылке в источнике.