Из-за дефицита запчастей российский "Аэрофлот" через три месяца может начать разбирать свои же самолеты, — пишет Bloomberg.
Большинство самолётов из парка перевозчика — это Airbus и Boeing.
По оценкам специалистов по авиационным данным IBA, у российских компаний запасов хватит на три месяца, после чего они могут начать разбирать самолёты на запчасти — это коснётся половины имеющихся бортов, пишет издание. При этом Bloomberg отмечает, что планы по импортозамещению пока «далеки от реализации».
Ранее в Минпромторге сообщили, что ожидают получения сертификата на Sukhoi Superjet 100 New в конце 2023 года. Речь идёт об импортозамещённой версии самолёта. Глава ведомства Денис Мантуров подчеркнул, что «процессы подтверждения двигателя и лайнера будут идти параллельно».
Sukhoi Superjet 100 New — усовершенствованный вариант SSJ 100, в котором планируется заместить многие зарубежные комплектующие российскими.