На традиционный рост продаж перед Новым годом производители в этот раз не рассчитывают.
Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) отчиталась о том, что российский авторынок по итогам ноября сократился на 20,4%, или на 32 114 штук, по сравнению с ноябрем 2020 года, продажи составили 125 466 автомобилей.
В годовом выражении результат января-ноября 2021 года пока, по данным ассоциации, положителен: 1 439 045 проданных автомобилей, что на 6,9% превышает показатель за аналогичный период 2020 года.
«Обычно декабрь — благоприятный месяц для продаж автомобилей, но этот год — другой, и нам представляется, что в следующем году существующий тренд сохранится, и в ближайшие месяцы цифры еще ухудшатся», — комментирует председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель. По-прежнему основная причина падения рынка — сокращение производства, нехватка полупроводников и логистические проблемы.
пример как работают дилеры