Бизнес-омбудсмен пояснила, что, например, введение QR-кодов для доступа в рестораны или фитнес-клубы не оказывает нужного влияния на граждан в вопросе вакцинации. При этом она усомнилась, что власти пойдут на такие меры
Фото: Андрей Любимов / РБК
Наиболее эффективной мерой стимулирования граждан вакцинироваться стало бы введение QR-кодов при розничной продаже алкоголя, заявила бизнес-омбудсмен по защите малого и среднего предпринимательства Анастасия Татулова радиостанции «Говорит Москва».
«Вот если мы алкоголь запретим продавать, то, возможно, это окажет какое-то влияние на заболеваемость. <...> Если это будет введено, то это будет гораздо более существенно. Так как у нас запрещена продажа алкоголя онлайн и люди не смогут купить спиртное, а для нашей страны это очень весомая неприятность, поэтому, возможно, это бы дало результат», — заявила Татулова.
При этом она признала, что такая мера вряд ли будет реализована, потому что может спровоцировать «народное волнение».
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/13/10/2021/6166be7e9a79478e64aaebe0