Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Новые телезрители России


INTERFAX.RU — В России появилось поколение кинозрителей, которые не имеют вообще опыта так называемого линейного просмотра или прослушивания контента по телевидению или радио, показало исследование "Платформы", проведенное в партнерстве с "Национальной медиа группой".


Об этом пишут"Ведомости".

Исследователи выяснили, что 76% опрошенных зрителей в возрасте 18–34 лет чаще всего смотрят фильмы и сериалы на стриминговых сервисах или скачивают бесплатно, 34% – пользуются платной подпиской. 65% респондентов в этой возрастной группе смотрят кино и по телевизору, но для них телесмотрение чаще бывает фоновым.


85% зрителей от 55 лет и старше чаще всего смотрят фильмы и сериалы по телевизору. В этой же группе 50% смотрят контент онлайн бесплатно и 19% пользуются платными подписками.

Производители контента остро конкурируют за молодежь, которая пока является основным источником для роста аудитории платных сервисов, пишет газета. "Причем киноконтент здесь конкурирует со всей сферой интертейнмента, в том числе играми, платформами видео, социальными сетями", — говорится в публикации.


С точки зрения запроса к контенту образовались две крупные аудитории — советская и постсоветская, пишут "Ведомости".


К постсоветской аудитории исследователи относят поколение, "социализация которого происходила в 90-е". Молодым зрителям чаще интересны оригинальные сюжеты, качество съемок и спецэффекты, контент они сравнивают с зарубежными фильмами, а не только с советской классикой. С точки зрения ценностей для молодежи важна экология, индивидуалистические ценности – стремление к свободе, независимости, принятие разнообразия, у нее есть запрос на дискуссионные остросоциальные темы, от развития гражданского общества до насилия в школах, отмечает издание.

Для советской аудитории характерен запрос на полезные тематики, воспитательную функцию кино, оптимизм, демонстрацию положительных качеств человека и общества, ей важно укрепление традиционных институтов, патриотизм, уважение к традициям. С точки зрения сюжета эта группа предпочитает контент о российской истории, войнах, байопики.


Платформы в целом лучше удовлетворяют запрос молодой аудитории, судя по опросам зрителей, отмечают исследователи.


просмотров: 445 / автор: / 30.08.2021 / Добавить в избранное
 0   0 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи