Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

А как у них? Малый бизнес США в пандемию

Очередь за пособиями по безработице в Лос-Анджелесе.


Оказывается, за время пандемии не все потеряли деньги. Некоторым владельцам малого бизнеса удалось не только выжить, но даже заработать прибыль. Ветеринарная практика, флористика, винные магазины и продажа палаток — всё это пользовалось спросом в 2020 и продолжает приносить деньги в 2021 году. Предлагаю перевод статьи, которая появилась в американской прессе. О ситуации в РФ я не знаю.


Джон Гибсон проснулся посреди ночи в марте прошлого года в холодном поту. Когда его обеспокоенная жена Келли спросила, что случилось, он признался: “Я думаю, что мы можем обанкротиться.”

Всего за три месяца до этого пара приобрела юртовую компанию в небольшом городе Монтроуз, производящую палатки, юрты и типи для продажи по всей стране. Но в течение нескольких недель пандемия коронавируса перевернула их жизнь и новый бизнес. Гибсон боялся, что всё кончено.
“Я встал, спустился к своему столу и начал думать о том, как мы могли бы выжить.”

Год спустя настроения Гибсона радикально изменились. В июне прошлого года, когда люди вышли из самоизоляции, продажи резко выросли — все хотели на свежий воздух. Июль был самым выгодным месяцем в истории компании. Они закончили 2020 год с ростом продаж на 45% и 55 сотрудниками — на 18 больше, чем в начале года. В их планах — строительство здания для производственных и офисных помещений, где будет размещаться персонал.

2020 год был беспрецедентным по своим экономическим потрясениям и разрушениям для многих американцев. По мере того, как богатые становились богаче, а бедные беднее, почти 100 000 предприятий, которые были открыты в апреле, закрылись навсегда к сентябрю — почти по 500 в день. Только в городе Окленде к концу апреля закрылось каждое пятое предприятие. Крупным ритейлерам и ресторанам тоже приходилось нелегко, например, известный также в России Le Pain Quotidien (Хлеб насущный) среди многих других подал заявление о банкротстве в 2020 году. Количество безработных в стране достигло 20 миллионов человек.

На фоне финансовых ужасов некоторым малым предприятиям всё же удалось добиться хороших результатов в 2020 году. Благодаря работоспособности, удаче и интуиции владельцы бизнеса в самых разных секторах добились рекордных продаж, ведь покупатели хватали всё, от масок до уличных обогревателей, от спиртного до цветов. Некоторые удачливые бизнесмены теперь чувствуют себя почти виноватыми за свой успех.

Эми Беннетт — владелица продовольственного и винного магазина Greene Grape в Бруклине, где продажи продуктов и вина выросли на 10% и 8% соответственно в 2020 году по сравнению с предыдущим годом. “Кто-то справился лучше, кто-то хуже. Мне это не кажется заслуженным.”, говорит она.

Однако, самым прибыльным бинесом оказалась продажа алкогольных напитков. В первые несколько месяцев изоляции сотрудникам Эми приходилось работать больше, чем когда-либо прежде, чтобы не отставать от спроса. Продажи алкоголя зашкаливали, и многие дни затмевали канун Нового года, традиционно самый оживленный день для вино-водочных изделий. Поставки выросли примерно 100 раз. Очереди выстраивались от входной двери. Генеральный директор Мишель Томас сказала, что она работала 120 часов в неделю. “Я иногда думала, что свалюсь в обморок от усталости”, — сказала она.

Джон Боднович, исполнительный директор Американской торговой ассоциации лицензиатов напитков, сказал, что многие из его магазинов-членов испытали шок, когда потребители перешли от выпивки в барах к выпивке дома. “Мы видели, как люди делали большие покупки. Вместо 12 упаковок пива они покупали ящик, чтобы сократить количество походов в магазин.”

Готовя налоговые декларации своей компании в марте, Беннетт поняла, что в этом году продажи Greene Grape были самыми высокими за всю историю. Прибыль была не такой выдающейся — расходы на сверхурочную работу сотрудников также взлетели до небес, и Беннетт пришлось платить высокие цены за дезинфицирующие средства и маски на ранних стадиях пандемии. Беннетт решила закончить год, распределив большие бонусы среди своих 75 сотрудников.

Беннетт и Томас сказали, что им несколько неудобно из-за своих неожиданных доходов. Когда они каждый день приходили на работу в прошлом году, они проходили мимо закрытых ставнями местных предприятий, принадлежащих людям, которых они знают. Друзья, работавшие в сфере гостеприимства, остались без работы. “Я чувствовал себя очень виноватым, жалуясь на то, как я устал и как опустошен, когда знал, что так много моих друзей вообще не работают”, — сказал Томас.
Некоторые сделали это, имея только правильный продукт в нужное время. По словам Дэвида Осланда, директора компании по управлению продуктами, в Миннеаполисе компания Pinnacle Climate Technologies заработала почти 100 миллионов долларов на продажах систем отопления и охлаждения. Этот успех частично базировался на новом устройстве для дезинфекции воздуха, которое они только что разработали, и наружном электронагревателем, продажи которых пандемия подняла 2500%. “У нас было хорошее время. Мы вышли [с дезинфицирующим средством для воздуха] как раз в тот момент, когда пандемия начала распространяться в Северной Америке”, — сказал Осланд. "Нам повезло, что у нас была готовая инфраструктура.”

Некоторые неожиданные секторы также пережили бум. Люди, застрявшие дома в одиночестве, например, например, активно обзаводились четвероногими друзьями. Это означает, что доходы ветеринаров выросли более чем на 7% в годовом исчислении. По данным Американской ассоциации товаров для домашних животных, расходы американцев на домашних животных по прогнозам, достигнут рекордных 99 миллиардов долларов в этом году.

Еще один сектор, который переживает бум — это цветочная индустрия. Флористы, обслуживающие торжественные мероприятия и свадьбы, сильно пострадали, потому что этот бизнес исчез в одночасье, но те, кто предлагал онлайн-продажи и курьерскую доставку, увидели удивительные продажи, вызванные тем фактом, что люди начали отправлять друг другу больше цветов в подарок. Кейт Пенн, генеральный директор американской ассоциации флористов, отметила, что "люди использовали и до сих пор используют цветы, чтобы общаться с близкими.”
Сэм Боулз, генеральный менеджер и креативный директор компании Allen's Flowers в Сан-Диего, сказал, что первоначальные опасения за их бизнес в марте прошлого года были развеяны огромными продажами в Пасху, первый крупный праздник, когда люди не могли собраться лично. “С тех пор это стало для нас чем-то вроде новой нормы”, — сказал он.

Для некоторых прибыли были меньшими, но столь же желанными. В Хьюстоне Сара Франчотти, напрмер, лишилась работы в начале пандемии.

Не зная, что делать, она решила использовать навыки шитья, которым научилась у своей покойной бабушки и начала делать маски для семьи и друзей, которые вскоре начали пользоваться спросом. Она поняла, что может взимать плату за свою работу. Она открыла свой первый магазин Etsy, SoFarSewGoodsCo, и с тех пор продала более 1600 масок по цене около 10 долларов за штуку. На изготовление каждой маски уходит около 10 минут, а в июле прошлого года ей пришлось сшить около 300. Доход ниже, чем на прежней рабюоте, но её устраивает.

“Я благодарна за то, что хоть что-то зарабатываю, когда всё так плохо вокруг”, — сказала она”.



просмотров: 701 / автор: iusachev / 25.05.2021 / Добавить в избранное
 0   1 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи