Туристы сообщают об отмене броней из-за роста цен на полуострове.
После резкого подорожания на российских курортах туристы обратили
внимание, что по мере роста цен местный сервис не становится лучше.
Отдыхающие жалуются на ужасное обслуживание даже в люксовых отелях. От
«совкового» сервиса пострадали даже столичные чиновники. Первый замглавы
Департамента труда и соцзащиты населения правительства Москвы
Александра Александрова съездила с семьей в Мисхор на майские праздники и
пришла в ужас от обслуживания в пятизвездочном бутик-отеле.
Александра Александрова написала гневный пост в соцсети по поводу испорченного отпуска на майских праздниках.
Чиновница рассказала, что хорошо знает и любит Крым, а места для
отдыха там всегда тестирует на себе. Отец и мать женщины родились на
полуострове, а тетя и сейчас живет в Севастополе. В январе Александрова
заехала в один из понравившихся ей по рекламе бутик-отелей в Мисхоре,
забронировала два определенных соседних номера для себя, пожилой мамы и
детей на майские праздники. Перед поездкой она несколько раз звонила в
отель, чтобы удостовериться, что все в порядке. Однако по приезду на
место размещения выяснилось, что выбранные и забронированные семьей
номера заняты.
«Это история, как ген с хамством, обманом, отсутствием менеджмента
обнуляет вложения собственников в турбизнес. Вместо бенчмарка получилось
«хотели как лучше, а получилась как всегда». Короче, отвратительный
сервис в пафосных интерьерах. Это надо уметь полностью провалить
управление 9-ю номерами! И глумиться над гостями, испытывая
наслаждение», – описывает ситуацию Александрова.
Сотрудники отеля смогли предложить ей лишь два номера на разных
этажах. Но это было неприемлемо, так как нормально уследить за детьми
при таком расположении комнат просто невозможно. В результате семье
пришлось заселяться в один номер, в метре от окна которого шла шумная
стройка с использованием бензопилы. В объекте размещения не оказалось
даже менеджера, который мог бы хоть как-то решить проблему, – в тот день
дежурным по отелю значился повар, который ничего не знал про
гостиницу.
Ужасные впечатления у семьи остались и после посещения местного
ресторана и пляжа. «Ресторан поразительно невкусный, пластиковые
помидоры, вонь жареного лука в зале, как в общаге на кухне, плохо
составленное меню, полное непонимание, что едят дети.
Стакан воды/кофе/любое блюдо минимум 40 минут ожидания. Хлеб могут
подать, когда уже десерты съели. В меню напишут «белые грибы, пармезан»,
а подают шампиньон и российский сыр. Зачем врут, сами не знают. Волосы в
блюде. Официанты и повара орут и ругаются на кухне так, что в зале все
вздрагивают.
Короче, это тот ресторан, в котором вам точно плюнут в блюдо на
кухне. На пляже есть дежурный, которого бесят все гости и их просьбы
поставить лежак. Это все называется менеджментом словом «проект на
пляже», а по сути «здрасте – забор покрасьте», – возмущается
Александрова.
По мнению турагента Елены Зуенко, серьезные проблемы с качеством
обслуживания наблюдаются в большинстве объектов размещения полуострова.