Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

«Волосы в блюде»: замминистра обругала испорченный отдых в Крыму

Туристы сообщают об отмене броней из-за роста цен на полуострове.


После резкого подорожания на российских курортах туристы обратили внимание, что по мере роста цен местный сервис не становится лучше. Отдыхающие жалуются на ужасное обслуживание даже в люксовых отелях. От «совкового» сервиса пострадали даже столичные чиновники. Первый замглавы Департамента труда и соцзащиты населения правительства Москвы Александра Александрова съездила с семьей в Мисхор на майские праздники и пришла в ужас от обслуживания в пятизвездочном бутик-отеле.

Александра Александрова написала гневный пост в соцсети по поводу испорченного отпуска на майских праздниках.

Чиновница рассказала, что хорошо знает и любит Крым, а места для отдыха там всегда тестирует на себе. Отец и мать женщины родились на полуострове, а тетя и сейчас живет в Севастополе. В январе Александрова заехала в один из понравившихся ей по рекламе бутик-отелей в Мисхоре, забронировала два определенных соседних номера для себя, пожилой мамы и детей на майские праздники. Перед поездкой она несколько раз звонила в отель, чтобы удостовериться, что все в порядке. Однако по приезду на место размещения выяснилось, что выбранные и забронированные семьей номера заняты.  

«Это история, как ген с хамством, обманом, отсутствием менеджмента обнуляет вложения собственников в турбизнес. Вместо бенчмарка получилось «хотели как лучше, а получилась как всегда». Короче, отвратительный сервис в пафосных интерьерах. Это надо уметь полностью провалить управление 9-ю номерами! И глумиться над гостями, испытывая наслаждение», – описывает ситуацию Александрова.

Сотрудники отеля смогли предложить ей лишь два номера на разных этажах. Но это было неприемлемо, так как нормально уследить за детьми при таком расположении комнат просто невозможно. В результате семье пришлось заселяться в один номер, в метре от окна которого шла шумная стройка с использованием бензопилы. В объекте размещения не оказалось даже менеджера, который мог бы хоть как-то решить проблему, – в тот день дежурным по отелю значился повар, который ничего не знал про гостиницу. 

Ужасные впечатления у семьи остались и после посещения местного ресторана и пляжа. «Ресторан поразительно невкусный, пластиковые помидоры, вонь жареного лука в зале, как в общаге на кухне, плохо составленное меню, полное непонимание, что едят дети. 

Стакан воды/кофе/любое блюдо минимум 40 минут ожидания. Хлеб могут подать, когда уже десерты съели. В меню напишут «белые грибы, пармезан», а подают шампиньон и российский сыр. Зачем врут, сами не знают. Волосы в блюде. Официанты и повара орут и ругаются на кухне так, что в зале все вздрагивают.  

Короче, это тот ресторан, в котором вам точно плюнут в блюдо на кухне. На пляже есть дежурный, которого бесят все гости и их просьбы поставить лежак. Это все называется менеджментом словом «проект на пляже», а по сути «здрасте – забор покрасьте», – возмущается Александрова.

По мнению турагента Елены Зуенко, серьезные проблемы с качеством обслуживания наблюдаются в большинстве объектов размещения полуострова.


просмотров: 739 / автор: tor / 23.05.2021 / Добавить в избранное
 0   2 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Пиар, да ещё и обиженной. Видимо ей пальцы завернули - вот она и хочет отомстить. За маленькую цену надеялась, что будут бегать вокруг неё. Не получилось, там не Москва.
1307 / 23.05.2021 13:38 /
 0   
Завернули пальцы? Ну пускай потом свои пальцы сосут.
Trend / 24.05.2021 22:20 /
 0