![](/userfiles/2021/05/05/cf5426459b_small.jpg)
Наконец, я понял, что меня всегда подсознательно напрягало в сказке о Красной Шапочке. У нас обычно с пирожками идут от бабушки, а не наоборот. Это не российская традиция.
И правда, оказывается, сказку о девочке, обманутой лесным хищником, родители впервые начали рассказывать своим детям во Франции и Италии еще в Средние века, но заканчивалась она совсем по-другому. Вот содержание этого педофильско-каннибальского фольклора, к счастью, затем переработанного Шарлем Перро и братьями Гримм:
![](/userfiles/2021/05/05/52f3887a78.jpg)
Мать посылает дочь к бабушке с молоком и хлебом. Та встречает волка и рассказывает ему, куда идёт. Волк обгоняет девочку, убивает бабушку, готовит из её тела кушанье, а из крови — напиток, одевается в одежду бабушки и ложится в её кровать. Когда девочка приходит, волк предлагает ей поесть. Бабушкина кошка пытается предупредить девочку о том, что та ест останки бабушки, но волк кидает в кошку деревянный башмак и убивает её. Потом волк предлагает девочке раздеться и лечь рядом с ним, а одежду бросить в огонь. Та так и делает и, улегшись рядом с волком, спрашивает, почему у него много волос, широкие плечи, длинные ногти, большие зубы. На последний вопрос волк отвечает: «Это чтобы поскорее съесть тебя, дитя моё!» и съедает её.