Увидишь такое в американской глубинке, начнешь икать от удивления не переставая.
Лохматая шестерка с номерами 33-го региона на улице тихого городка где-то в Индиане.
Оказывается, что есть еще настоящие мужики в американских селениях. Пока соотечественники покупают продукцию американского автопрома, и гонят ее через океан в Россию, суровые парни из Индианы покупают ВАЗ 2106
далеко не первой свежести во Владимире и перевозят его к себе домой в Америку. Зачем, наверное, спросите вы? Я тоже не знаю. Говорят, что это Лада-фетиш.
Жил-был в Америке паренек по имени Грэхэм Блэквуд. Выучил он в университете русский язык и как-то попал по делам в Россию.
Полюбилась ему наша страна, и особенно наш автопром. Больше всего ему приглянулись автомобили, что у нас пренебрежительно именуются тазиками.
И захотелось ему купить себе один такой. Через своего знакомого во Владимире он за 2 500 долларов приобрел ВАЗ 2106 1986 года выпуска.
$1 100 ушла на запчасти и перевозку в Питер, откуда шестерка контейнером уплыла в порт Рэд-Хук в Нью-Йорке. За это наш герой выложил еще 2 160 долларов.
Растоможка обошлась в дополнительные $750, из которых $400 стоил рентген контейнера. Понимаю таможенников, я бы тоже напрягся от факта ввоза Жигулей в Америку.
Итого шестерка обошлась ему в 6 510 долларов.
Автомобиль на исторической родине.
Перевозка из Питера.
В контейнерном терминале Рэд-Хук.
Замена севшего аккумулятора.
Из Нью-Йорка он своим ходом перегнал машину домой в Индиану. Причем проделал весь путь с транзитными номерами выданными в МРЭО города Владимира. DMV Нью-Йорка (орган занимающийся регистрацией авто) без проблем оформил транзит до Индианы с российскими номерными знаками. Всю дорогу Грэхэм думал, что его остановят, но американские полицейские не заинтересовались ни дивной машиной, ни чудными номерами.
Дома.
В гараже.
Столь почтенный возраст покупки был обусловлен американским законодательством.
Машину моложе 25 лет не сертифицированную в США на учет поставить не получится.
А вот если старше, то проблем нет. И со страховкой проблем не было.
В базе страховой компании есть канадский Сигнет.
Теперь Грэхэм потихонечку реставрирует шестерку и делает патриотические фото на фоне американского флага.
Ну и непосредственно сам фетиш.
ВОТ ТАК. Молодец Грэхэм!
просмотров: 2275 / автор:
tor / 13.02.2013 /
Добавить в избранное
Реально, рассмешило
Присмотрись, молдинг на переднем крыле прямой и поворотник прямоугольный. На 03-х и молдинг закруглен и поворотник имеет другую форму. Так же бампера и задние фонари, на трёхе они совсем другие.