![](/userfiles/2021/03/12/30479c956d.jpg)
Этот рекламный ролик — образец новаторства и смелости.
Давным–давно, в 1984 году, одна малоизвестная фирма решила сделать себе рекламу, чтобы крутить во время суперкубка. Но не простую, а очень крутую. Обратились в рекламное агентство. Те обратились к малоизвестному режиссёру. И он снял ролик. Показали клиенту и тот испугался.
— Нет, мы слишком малоизвестная фирма для такой крутой рекламы.
— Ок. — сказали в агентстве. — Мы сами оплатим один показ во время суперкубка. Если эффект будет отрицательный мы оплатим все ваши издержки. Если эффект будет положительный, вы оплатите все наши расходы и всю нашу работу по высшей категории.
— Ок. — сказали в фирме.
И показали во время суперкубка. Эффект был, как у ядерной бомбы. На следующий день о фирме заговорили во всей Америке и узнали во всем мире. Фирма за все заплатила, а ролик вошёл в историю и во все учебники по рекламе, как самый известный ролик, показанный всего один раз.
ps Режиссёра, кстати, звали — Ридли Скотт.
Кстати, роль молотобойца, разбивающей экран, исполнила Аня Майор (Anya Major), спортсменка, актриса, модель и певица из Великобритании. В 1985 году, на волне успеха рекламы Apple Computer она снялась в клипе „Никита“ на песню Элтона Джона.