Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Поздравляю всех с новым российским самолётом

Наконец, есть новости, не связанные с коронавирусом и отравлениями.


Во вторник Россия впервые со времен Советского Союза совершила полет на новом пассажирском авиалайнере с двигателями отечественного производства, началом которого, как она надеется, станет возрождение отрасли гражданской авиации, бросившей вызов Boeing и Airbus.


Среднемагистральный самолет МС–21 взлетел с сибирского аэродрома, оснащенного турбовентиляторными двигателями ПД–14 российского производства. Впервые самолет совершил полет в мае 2017 года, но с двигателями американского производства.



Самолет МС–21 построен Корпорацией "Иркут", входящей в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), а двигатели — Объединенной двигателестроительной корпорацией, контрольный пакет акций которой принадлежит российскому государственному авиационно–космическому и оборонному конгломерату "Ростех".


Как сообщили в ОАО "ОАК", самолет провел ряд летных испытаний в первом рейсе, который длился один час и 25 минут.


Советский Союз был крупным производителем пассажирских авиалайнеров, которые широко использовались у себя на родине и в союзных странах. Но после падения коммунизма авиакомпании в значительной степени ушли в отставку с Туполевых и Ильюшиных в сторону Боингов и Эйрбасов.


Кремль настаивает на том, чтобы Россия меньше зависела от западного импорта, особенно с 2014 года, когда Соединенные Штаты и ЕС ввели некоторые финансовые санкции в ответ на военную интервенцию России в Украину.


Москва планировала начать поставки МК–21 покупателям в 2019 году, но эта дата была перенесена, и "Ростех" заявил, что санкции США заставили производителей заменить композитные материалы в крыльях на российские эквиваленты. Первые поставки теперь ожидаются в конце следующего года.


На заказ будут поставлены две модификации самолета, способные вместить от 130 до 211 пассажиров — одна с двигателями Pratt & Whitney PW1400G–JM, а другая с двигателями PD–14, сообщили в ОАК.


Заказы были размещены на 175 самолетов, государственный авиаперевозчик "Аэрофлот" насчитывает 50 самолетов, сообщили в ОАО "ОАК". В нем не сказано, сколько будет включено двигателей российского производства.


reuters.com


просмотров: 736 / автор: rexton / 16.12.2020 / Добавить в избранное
 0   3 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Как бы да, прикольно, а с другой стороны, нищета стучит в дверь и толку от этого двигателя никакого
Nnnn / 16.12.2020 09:51 /
+4.69   
Повторит судьбу Суперджета, который н.а.х никому не нужен, даже на российским авиакомпаниям.
Chelovek / 16.12.2020 13:56 /
 0   
Суперджет памятник коррупции. Там из российского только слово Суперджет в русской транскрипции.
Trend / 16.12.2020 16:37 /
 0