![](/userfiles/2020/11/27/49877108c5_small.jpg)
Против бывшего заместителя директора ФСИН Валерия Максименко, который курировал финансы, хозяйственное направление, реконструкцию и ремонт возбуждено уголовное дело, хотя в марте 2020 он добровольно ушёл в отставку. Говорят, его гражданская жена знаменитая правозащитница и журналистка "Московского комсомольца" Ева Меркачёва.
Бывший заместитель главы Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) Валерий Максименко задержан по обвинению в злоупотреблениях при реализации госконтрактов с ущербом более двух миллиардов рублей.
Об этом сообщила официальный представитель Следственного комитета РФ Светлана Петренко.
Генерал-лейтенанту внутренней службы Валерию Максименко предъявлено обвинение в злоупотреблении должностными полномочиями.
По версии следствия, в 2018 году Максименко "незаконно организовал заключение государственных контрактов на строительство и ремонт объектов по федеральной целевой программе (ФЦП) "Развитие уголовно-исполнительной системы (2018-2026 гг.)" между территориальными управлениями ФСИН и ФГУП "Управление строительства по Северо-Кавказскому федеральному округу" ФСИН России".
При этом у строительной организации не было производственных и кадровых ресурсов для исполнения этих контрактов. В результате действий Максименко "не исполнена ФЦП на 2018-2019 годы на сумму свыше 2,1 млрд рублей, не введено в эксплуатацию 14 объектов уголовно-исполнительной системы, а унитарному предприятию причинен ущерб на сумму свыше 189 млн рублей в виде дополнительных затрат на строительство и штрафы за несвоевременное выполнение государственных контрактов".
Валерий Максименко родился 18 апреля 1966 года в Москве. Он окончил с золотой медалью Ярославское высшее военное финансовое ордена Красной Звезды училище имени генерала армии Хрулева.
просмотров: 1166 / автор:
/ 27.11.2020 /
Добавить в избранное
По его словам, если понимать под сутью ГУЛАГа массовое нарушение прав человека, массовые репрессии, неправосудные приговоры, расстрелы, пытки, выбивания показаний, то ГУЛАГ не имеет ничего общего с ФСИН. "Если кто-то из наших сотрудников бьет заключенного, это не наследие ГУЛАГа, это, простите за выражение, мозгов нет у конкретного работника, который работать не хочет, или ему терпения не хватает", - сказал замглавы ФСИН, уточнив, что ведомство борется с подобными случаями и "бескомпромиссно избавляется от таких горе-работников".