Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Не корректное описание. Да патент сделали. Но !! : Принципиальное отличие системы управления Volvo от ныне существующей — отсутствие механической связи рулевого колеса и колёс ( НЕТ РУЛЕВОГО ВАЛА !). В патенте Volvo руль электронный, а значит никаких технических препятствий для его перемещения по салону нет. Пока технологию Volvo с электронным съёмным рулём нельзя применить на серийных автомобилях по соображениям безопасности — системы рулевого управления без механической связи с колёсами объявлены вне закона. То же касается и сенсорных педалей. И эта технология применима только с АККП. А на видео Mercedes-Benz Special Trucks - Unimog U423 , спецтехника . С механическим приводом рулевого редуктора посредством вала и АКПП .