
К счастью, телевидение не стоит на месте: новое реалити "Космический герой" (Space Hero) будет сниматься на Международной Космической Станции (МКС), вернее, только заключительный этап. На орбиту полетит победитель шоу, обычный человек из народа, который пройдёт жесткий отбор в соперничестве с другими участниками. Одно место на станции в 2023 году уже зарезервировано. Это будет самый дорогой приз в истории телевидения. Элон Маск обещал предоставить телевизионщикам свой корабль Crew Dragon (SpaceX).
Организацией телешоу занимается американская производственная компания Space Hero Inc. , которую возглавляет бывший глава News Corp Europe Марти Помпадур — человек с большими связями и капиталом.
Интересно отметить, что основатель компании и автор идеи Дебора Масс начала разрабатывать телепроект много лет назад. В 2008 году она даже ездила в Москву на переговоры с Константином Эрнстом. С тех пор ей удалось создать инфраструктуру и установить ключевые партнерские отношения, чтобы обеспечить место на орбитальной станции. Продюсеры встретились с представителями NASA, Boeing, Deloitte, McKenzie и Lockheed Martin и представили свою концепцию. За последние 22 месяца она с партнёром объездила весь мир, переговорив практически со всеми 72 космическими агентствами мира, которые имеют возможность отправлять людей в космос. Они побывали в России, ездили в Сибирь смотреть запуск ракеты Роскосмоса, а также на Ближний Восток и Азию. Они также много раз пересекали Америку, от Вашингтона до Космического центра Джонсона в Хьюстоне до Космического центра Кеннеди во Флориде. После успеха миссии SpaceX Crew Dragon стало понятно, что у телепроекта есть шанс выйти в эфир.
“Есть три причины, по которым мы считаем, что это шоу будет работать, — сказала Сасс. — Во-первых, сейчас технология медиа платформ гораздо более развита, чем 20 лет назад. Вы можете иметь глобальную аудиторию, наблюдающую одно и то же одновременно на своем родном языке. Во-вторых, мы были очень стратегичны и методичны в том, чтобы привлечь на нашу сторону космическую отрасль. И третья причина — мы не занимаемся чистым телевидением. Мы-предприниматели, и это плюс.”