Дочка пресс-секретаря президента РФ Пескова получила от мэрии Москвы 16,5 миллионов для пиара своего проекта в соцсетях.

Документы о закупке размещены на сайте некоммерческой организации «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы», которую контролирует правительство Москвы. По условиям контракта, фирма должна разработать стратегию, подготовить контент-план, а затем наладить выпуск публикаций в соцсетях и продвижение страницы. Изначально Visit Moscow был проектом Песковой, подтвердил владелец «Муви Парка» Фёдор Балванович.
«Елизавета Пескова наш арт-директор. Это её проект изначально, она его придумала, он шел давно. Мы полностью получаем “арт-дирекшн“ от нее — в каком направлении делать ролики. Её роль — контроль того направления, куда мы идём, что мы делаем в плане контента и “визуала“», — сказал бизнесмен «Открытым медиа».
просмотров: 1098 / автор:
tor / 11.09.2020 /
Добавить в избранное