С развитием соц сетей появился культ внимания: люди и компании не просто хотят нам что-то продать, но и залезть нам в душу.

Человечество оказалось в условиях страшных перегрузок, под которые не успело эволюционировать. Все системы нашего мозга, все познавательные процессы, включая память, внимание и восприятие, развивались сотни тысяч лет. Но сегодня им приходится адаптироваться под современные реалии и постоянно меняющиеся интерфейсы.
Информации больше, чем мы можем переработать.
Не всем дано её переварить и не отравиться.
Главные крючки, на которые ловят внимания: тема выживания, секса и заработка.
Бизнесмены и политики постоянно ищут и находят суперстимулы, которые гарантированно привлекают внимание. Контент регулярно меняется, и это поддерживает наш интерес: чем больше перемен, тем сложнее от них отвлечься.
Защита от информационных атак сегодня личная ответственность каждого.
Нужно соблюдать информационную диету: сокращать время пребывания в соц сетях и уменьшить количество источников информации, чтобы уберечь себя от враждебного инфопотока.
Психолог Мария Фаликман
просмотров: 1305 / автор:
raketa / 20.08.2020 /
Добавить в избранное