Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Советы экспертов: как реанимировать замерзший автомобиль


До температуры -15° С исправный автомобиль должен заводиться без особых усилий и манипуляций со стороны водителя. Однако если столбик термометра опустится ниже минус -15° С, у некоторых автовладельцев могут возникнуть проблемы. Уехать с открытой парковки самому помогут следующие действия:




1) Перед запуском необходимо разогреть аккумулятор. Для этого включаем дальний свет на 10 секунд. Через полминуты после выключения фар пытаемся завестись.

2) Если автомобиль с механической коробкой передач — всегда перед "холодным" запуском выжимаем сцепление. Более того, если машина завелась, но ведет себя не совсем адекватно, сцепление нужно подержать выжатым минуту-полторы. Это на первых порах облегчит работу двигателя и снизит шанс заглохнуть, так и не прогревшись.

3) Дизельным автомобилям в холодную погоду приходится особенно туго, если в баке оказалось "летнее" топливо. При низких температурах топливо густеет, а то и вовсе превращается в парафинообразную массу в топливном насосе высокого давления (ТНВД), форсунках, топливном фильтре. Если такая беда случилась, единственным и верным решением будет кипяток, который нужно аккуратно лить на ТНВД, форсунки и топливный фильтр. Лить надо АККУРАТНО, чтобы не залить генератор и стартер, которые желательно укрыть целлофаном. Должно помочь.

4) С бензиновыми двигателями на морозе после долгой стоянки также может возникнуть проблема с запуском. Бензин при низких температурах плохо испаряется. Если помимо мороза присутствует и высокая влажность воздуха, существует риск "залить" свечи. Если такое произошло, выкручиваем свечи. Если лепестки и графитовый стержень мокрые, проблема решается двумя способами: либо вкручиваем новый комплект свечей, либо идем домой и прокаливаем "мокрые" свечи на газу. С теплыми свечами двигатель, как правило, заводится с полуоборота.

5) Зимой специалисты настаивают на обязательном прогреве двигателя до нижнего предела рабочей температуры. При вольном обращении с педалью акселератора, езда на непрогретом двигателе с включенной печкой, магнитолой и светом фар, может закончиться незапланированной остановкой и разбором полетов под капотом.

6) Если после холодного запуска не полностью прогретый мотор заглушить, завестись снова может получиться не сразу. Не стоит мучить стартер и аккумулятор — нужно просто подождать пару минут и все получится.

просмотров: 2137 / автор: / 19.01.2013 / Добавить в избранное
+13.14   4 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
че ето, мы во Владивостоке на японках гоняем и проблем таких не знаем, если не завелась 1 причина, аккум сел........... подкурил и дальше погнал...............
santilo / 19.01.2013 19:59 /
+22.25   
в омске та же фигня!!! япошки рулят)))
gospodin / 20.01.2013 18:27 /
 0   
спасибо за полезную информацию
/ / 19.01.2013 19:59 /
 0   
Европейцы в -30 также отлично заводятся, эта статья годится только для отечественных, или наверное китайских авто. Европейцы нормально заводятся и через 4 месяца простоя на морозе...
MAZter / 20.01.2013 23:53 /
 0