
Верховный суд США решает, имеют ли Конгресс и государственные прокуроры право требовать налоговые декларации и другие финансовые отчеты Трампа. В прошлом президенты Никсон и Клинтон тоже не хотели делиться информацией о своих доходах с американским народом, но проиграли дело им пришлось предоставить все данные.
Среди Верховных судей, которые решают вопрос, надо ли простым людям знать, сколько миллионов долларов заработал президент Трамп и сколько заплатил с них налогов, будет Елена Каган, дочь выходцев из СССР.
Дед Елены Каган изготавливал и продавал шляпы и одежду в Нью-Йорке, отец закончил юридический факультет престижного Йельского университета, работал в течение нескольких лет в области корпоративного и налогового права, затем создал успешную юридическую фирму в Нью-Йорке.
Мать будущего Верховного судьи Глория Каганбыла дочерью еврейских эмигрантов из России. Всю свою жизнь она проработала учителем в системе государственных школ.

В Верховном суде США заседает всего девять судей, три из них женщины. Они избираются пожизненно и обладают большими полномочиями.
Такая вот история.