
Столичные суды взыскали почти 30 млн рублей с российской «дочки» Mercedes-Benz AG в пользу автовладельца, который в течение трех лет не мог пользоваться тюнингованным внедорожником из-за поломок. Это одно из крупнейших взысканий по потребительским искам за последние годы. Также взыскана рекордная компенсация юридических услуг по подобным делам.
В 2016 году житель Москвы Захаров стал обладателем черного внедорожника Mercedes-Benz G63 AMG. Автомобиль, купленный новым в ООО «Рольф», обошелся автовладельцу в 11,5 млн рублей и был на двухлетней гарантии. Уже при пробеге в 5000 км начались проблемы с тормозной системой, а затем и с рулевым управлением. Впоследствии Захаров неоднократно обращался к официалам для устранения недостатков.
В феврале 2018 года, после очередного ремонта, владелец потребовал у дилера замены автомобиля. Мужчине отказали, и он обратился в Тверской суд Москвы с потребительским иском к импортеру АО «Мерседес-Бенц РУС».
Суд первой инстанции отказал Захарову в удовлетворении иска, сославшись на то, что «выявленные недостатки являются технически устранимыми и их устранение возможно без несоразмерных временных и финансовых затрат».
Однако Московский городской суд занял сторону истца. Всего по решению суда АО «Мерседес-Бенц РУС» должно выплатить Захарову 29,12 млн рублей, включая потраченные истцом средства на покупку автомобиля и госпошлину.
Вывод: никогда не сдавайтесь!