В этом материале я хочу показать вам сортир высокоскоростного поезда,
следующего по маршруту Гуанчьжоу – Гонконг. Сам поезд тоже покажу. Но
если поезд может служить неким свидетельством унификации нашего мира и
глобализации, то отхожее место ставит всё на свои места.

Итак, на первом фото (выше) сам поезд – современный состав пулеобразной
формы. Аналогичные ходят во всём мире (наш Сапсан, например).
Никаких проводников на платформе нет (вас уже обшмонают и несколько раз досмотрят по пути на перрон).

Вагоны открываются нажатием на кнопку двери и закрываются автоматически. И со стороны, и внутри выглядит вполне знакомо.

Вагоны в высокоскоростных поездах только сидячие.
Это вагон второго
класса. В нём 5 мест в ряду. Расстояние около 150 километров поезд
преодолеет чуть больше, чем за час (включая короткие остановки).

В пути поезд развивает скорость до 310 км/час. Никакой перегрузки и повышенного давления не чувствуется.
Вроде,
всё привычно и знакомо. Из привычного антуража выбивается аляповатая
форма китайского персонала и китайское обслуживание. Но это мелочи.
Казалось бы, здесь всё как у нас. Но… ровно до тех пор, пока не
решаешься посетить отхожее место.
А вот и оно:

Не хочу сказать, что туалет типа «железное очко» в скоростном поезде с
билетами от 200 юаней (около 2000 рублей) – это плохо или кошмарно. Я
уже писал о том, почему китайцы предпочитают «очко» стандартному унитазу. Такой сортир – это очень по-китайски. И подобные особенности при работе с восточными товарищами встречаются везде и всюду.

Китайцы просто другие. И ближе мы никогда не станем, несмотря на все потуги «европизировать» наших товарищей и их мышление.
просмотров: 1458 / автор:
tor / 02.02.2020 /
Добавить в избранное