Сайт ochevidets.ru может содержать контент, запрещенный к просмотру лицам не достигшим 18 лет.
Наверх
Закрыть
Личный кабинет:
Логин:
Пароль:

Войти через

Войти через ВКонтакте   

Войти через Facebook
 запомнить
регистрация забыли пароль?
   

Личное

Помните бессмертное высказывание бабника Рудика из фильма «Москва слезам не верит» 1980 года?

«Со временем, телевидение перевернет жизнь всего человечества. Ничего не будет: ни кино, ни театра, ни книг, ни газет — одно сплошное телевидение».



Рудик повторяет этот прогноз дважды — сначала, когда соблазняет Катю, затем, когда пытается понравиться дочери спустя 20 лет после её появления на свет, но уже не так уверенно. 


Рудик был прав, телевидение действительно кардинально изменило нашу жизнь, причём, не в лучшую сторону, печатная пресса почти умерла, книги стали цифровыми, но ошибся в главном: самого телевидения, похоже, тоже не будет. Всё идёт к тому, что останется один сплошной интернет, высокоскоростной, мобильный, космический, какой угодно. 

Вместо телевизоров — мониторы, вместо телеканалов — стриминговые платформы, а вместо зрителей — пользователи. По всему миру на телевидении сокращаются рекламные бюджеты. И в России тоже. 


Я, производитель телевизионных программ, очень хорошо ощущаю наступление грозного и непонятного Будущего, где таких, как я, может не быть. Технологии нас бьют по самому больному месту — карману. 


Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, чем закончится этот процесс для тех, кто существует благодаря телевидению. Безработицей, безденежьем,  безнадёгой. 


Паниковать уже поздно. Лёд тронулся, господа присяжные заседатели. Нельзя предаваться воспоминаниям по тёплому ламповому свечению телеприёмника в гостиной — его отнесли в музей достижений 20-го века.


Всё началось со Слова, а завершится Цифрой. 


Всё плохо, дорогие коллеги, но не безнадёжно. 


«У меня есть план, я вижу ориентир» — хочется повторить за Верой Брежневой. 


Не пропадём.


просмотров: 808 / автор: iusachev / 23.01.2020 / Добавить в избранное
 0   4 комментариев | Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
А нет желания,чисто для понимания,задуматься-почему так? Да потому,что телевидение на пути получения прибыли скурвилось по самое небалуй.Превратилось в "кто больше заплатит-ту точку зрения и объявим".Реклама-сплошной 3,14здёжь,начиная от "Хопёр-инвест-отличая компания".И Хопёр-дерьмо,и актёры,что выставили свои рожи для подтверждения офигенности рекламируемого.Шоу.Ну понатырили поначалу идеиу пендосов.Ну народ повёлся.А дальше? Ды надоело.А новое придумывать-это же надо деньги тратить.Я-то телек больше 10 лет не смотрю,но временами приходится почуть-чуть.Боже,какая там дрянь дешёвая до примитивности.Это особенно заметно,когда это видишь с большими перерывами.Так что не вижу проблемы в том,что все люди,кто связан с этими помоями,останутся без работы.А как иначе? Это ведь не госбюджет,умение врать и ничего не делать не поможет.
Bykanov.2015 / 23.01.2020 11:14 /
+18.63   
p.s.Вот я всю жизнь на вольных хлебах.Нету дикого количества потребителей моего труда.А у телевидения этих потребителей-миллиарды.И всё это просрать...это насколько надо обожраться деньгами,чтобы мозг салом залило.
Bykanov.2015 / 23.01.2020 11:19 /
+4.87   
задача телека зомбировать а не создавать интересный контент
ApLiker / 23.01.2020 13:07 /
+17.16   
Наоборот. Создавать интересный контент что бы зомбировать
AlexandrLTD / 23.01.2020 13:12 /
 0