Глава «Ростеха» Сергей Чемезов в интервью РБК не исключил ребрендинга самолёта Superjet 100 после серии проблем, в том числе катастрофы в Шереметьево.
«Что касается ребрендинга — может быть, действительно надо сделать. Тем более можно сделать наше российское название. У Superjet есть детские болезни, они отрабатываются и со временем пройдут».

Самолет может сменить название на российское, считает глава Ростеха, в
который недавно вошла Объединенная авиастроительная корпорация
Глава
«Ростеха» Сергей Чемезов в интервью РБК, публикация которого
запланирована на понедельник, не исключил ребрендинга самолета Superjet
100 после серии проблем, в том числе катастрофы самолета в Шереметьево.
«Что
касается ребрендинга — может быть, действительно надо сделать. Тем
более можно сделать наше российское название», — отметил глава
«Ростеха», в который недавно вошла Объединенная авиастроительная
корпорация.
Отвечая на претензии авиакомпаний к самолетам, он подчеркнул, что у
Superjet есть «детские болезни, они отрабатываются и со временем
пройдут». Для уверенной работы нужен спрос, подчеркнул он.
Среди
претензий к самолету обладателя крупнейшего парка Superjet — «Аэрофлота»
— проблемы с сервисным обслуживанием. «Это предмет солидарной
ответственности, огромная роль тут принадлежит самой авиакомпании.
Boeing или Airbus же не приезжают и не ремонтируют свои самолеты — есть
отдельные компании, которые занимаются текущим обслуживанием парка, это
отдельная рыночная ниша… В «Аэрофлоте» считают, что за все должен
отвечать ОАК. Мы говорим: давайте вместе, мы готовы вам помочь —
создадим сервисную компанию, которая будет обслуживать эти самолеты», —
говорит Чемезов.